Пятница, 29.03.2024, 07:25 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Whis, Толвир, Flo  
Форум » Классовый раздел » Паладины » Хилопало Гайд (Информация до 3.2.0)
Хилопало Гайд
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 11:08 | Сообщение # 1
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем доброго времени суток....
И так вылаживаю гайд по Холикам который и обещал, надеюсь он поможет как палам так и всем другим понять суть класа и использовать его с максимальной выгодой...

Начну наверно с:

Полезные рейд-баффы
5% Скорости Заклинаний, от Тотема ярости ветра.
3% Скорости Заклинаний, от Скорого возмездия или Улучшенного облика лунного совуха.
15% Скорости Заклинаний, от Безупречного правосудия.
5% Крит. Заклинаний, от Ауры лунного совуха или Клятвы стихий.
144 Силы Заклинаний, от Тотема языка пламени, или 280 от Тотема гнева.
0.25% макс. маны в сек, от Восполнения, с 90% временем действия.
10% повышение статов, от БоКа.
91мп5от Благословения Мудрости, или 109мп5с Улучшенным Благословением Мудрости.
97 Интеллекта, от Чародейского интеллекта и Знака дикой природы.

Статы:
Выносливость
1 очко стата = 1.5 стамины. Холику как и любому другому класу нужно с собой иметь шмот на Стамину, по одной простой причине, мертвый хил не хилит!) В основном такой шмот пригодятся в боях с тяжелым АоЕ дамагом.

Силу, ловкость и дух я пропускаю потомучто эти таланты на данный момент холипаладину ничего не дают.

Интелект -
С изменением механики игры в ВотЛКе, Интеллект получил огромнейший бафф и теперь он практически самый лучший стат для Холи Паладина.
100 Единица интеллекта= 1500 манны + 25.3 Силы Заклинаний + 0.759% Крита Заклинаниями (3 интеллекта = 1 Крит рейтинг)

Как бы меня не убеждали но интелект намного важнее СЗ для Холика!

Сила заклинаний -
Увеличивает количество исцеления, наносимого вашими заклинаниями (для каждого заклинания по своему). Например полезность Вспышки Света очень сильно увеличивается от СЗ, т.к. получает от него больше, чем большинство заклинаний с временем каста 1.5 сек, при этом потребляя совсем немного маны. 120 СЗ увеличит количество исцеления Вспышкой Света на 134, а Светом Небес на 223.

Рейтинг Критического Удара
Критического исцеление, лечит на 50% больше чем обычное и стоит на 60% меньше маны (с талантом).
100 Крит. рейтинга даст вам 2.17% крита на 80 уровне.
Полезность крита сильно возрастает когда его уже много, например 1% который повысит ваш общий крит с 48% до 49% даст вам маны в два раза больше маны чем 1%, который поднимет ваш крит с 0% до 1%. Также его полезность зависит от величины вашего эффективного запаса маны. Крит рейтинг - хороший стат, особенно на высоком уровне одетости.

Рейтинг скорости
Увеличивает скорость произнесения заклинаний, но они при этом стоят столько же маны. 10% Скорости Заклинаний, не значит что вы будете произносить заклинания на 10% быстрее, а значит что за определенный промежуток времени вы произнесете на 10% больше заклинаний. Таким образом время каста после применения к нему Хаста, вычисляется по формуле - Баз_время_каста/1+Скорость_закл.

Чем больше Скорости вы набираете Хаста тем меньше он сокрашает время каста, но по прежнему будет увеличивать количество заклинаний которое высможете произнести за определенный промежуток времени. Важно запомнить, что все эффекты от хаст-баффов (Вещи, Безупречное правосудие, ауры, тотемы) - перемножаются, а не суммируются.
Чтобы набрать софт-кап по хасту (50% - 1 сек ГКД), под всеми баффами,
вам нужно набрать с вещей -20.6%.
100 Рейтинга скорости заклинаний дадут вам 3% хаста на 80 уровне.
Хаст увеличивает шанс успеть исцелить цель и тем самым спасти ее от смерти.

Мана за 5 сек (Мп5)
Дает вам определенное количество маны за 5 сек, не зависимо от того - кастуете вы или нет. Этот стат сейчас довольно краповый, Интеллект со Святой клятвой, по полезности, по всем параметрам обходит Мп5. 40 Мп5 = 2880 маны за 6 минут.
Но полностью отказыватся от шмота с Мп5 не стоит, в дальнейшем обновлении количество Мп5 на шмоте увеличится в два раза, и тогда возможно, будет смысл собирать паладину шмот на реген маны.

Типы игры
Теперь немного о том Какие-же "две кнопки" тыкать холипаладину.
У меня есть немало знакомых Холиков которые отдают предпочтение работы и хилу в рейде, если по рейду идет не АОЕ урон а точечные сильные выстрелы, то в таком случаи лучшего хилера чем "Шокер" не найти.

"Шокер" - от названия заклиния Шок небес(http://ru.wowhead.com/?spell=48825).

Если Паладин собрал Кап хаста, то цикл его хила заключается в связке, Флешка Флешка Шок, Одна флешка под фул бафами будет кастоватся по ГКД, и так как Шок является инстантом то за 2 с без критов абсолютно можно выдать 14-16к хила в соло цель. Но если у вас критует то хил увеличивается в 2 раза, и если критует Шок, то блаодаря таланту следующая флешка стает Инстантом...
Шокер хорош для удержания танка но не вытягивания его из критических ситуаций, идеальная связка в рейде 2 паладина, один Шокер, второй "ГрейтХиллер"

"ГрейтХиллер",
это человек которому просто необходим Хаст, огромное количество манны, и крит. В рейде может быть как соло хилером или АОЕ хилером(да вы не ослышались). При правильном наборе шмота и Капе хаста Свет небес можно разогнать до 1.3с на каст.
Если вставить глиф то Свет Небес становится АОЕ хилом(про это ниже)
В реде главная задача Грейтера, Вливать в танка максимальное количество ХП в то время пока Шокер удерживает его на уровне, самой оптимальной связкой хилов является Шок + Свет небес + Свет небес. но если в рейде нет шокера то тогда нужно самому поддерживать танка, тут сложнее в этом случаи все зависит от ситуации, но при крите Шока, Свету небес дается +20% крита, так что перед натягиванием каста юзайте Шок ).

Теперь немного о полезныхЗаклинаниях...

Гнев Карателя(http://ru.wowhead.com/?spell=31884)
Увеличение эффективности лечащих заклинаний на 20%, но запрещает пользоваться баблом в течение 30 сек. Если вы уверены, что в следующие 30 сек, бабл вам не понадобится – смело включайте его.

Святая клятва(http://ru.wowhead.com/?spell=54428)
Это заклинание возвращает огромное количество маны и делает Интеллект – потрясающим статом. В 3.0.9 его изменили, чтобы оно сокращало исходящее лечение на 50%, поэтому теперь Клятва требует более умного применения, чем раньше. Если вам хватает ХПСа от Клятвы+ХЛ, чтобы удержать танка, то будет достаточно просто лечить Флешками не включая Клятву вообще. Лучше всего включать его заранее – в моменты когда танк получает мало урона, чем оказаться в трудной фазу без маны. Так же полезно иметь макрос, который бы отключал Клятву если вдруг срочно нужно лечить в полном объеме. Что-то вроде этого:

#showtooltip Святая клятва
/cast [nobutton:2] Святая клятва
/cancelaura [button:2] Святая клятва

При нажатии любой кнопкой мыши, кроме правой, кастуется Святая клятва. Нажатие правой кнопкой - отменяет ее эффект.

Божественное одобрение(http://ru.wowhead.com/?spell=20216)
В ВотЛК это заклинание пришло неизменным(дает 100% крит следующего заклинания направленого лечения), однако обзавелось новым применением, благодаря таланту Прилив Света его можно использовать для Шока, чтобы обеспечить довольно большое и быстрое экстренное лечение танка. Про комбу с Светом Небес, тоже забывать нельзя – она все еще полезна.

Божественное просветление(http://ru.wowhead.com/?spell=31842)
Здесь все по старому – приберегите его для моментов, когда требуется много Света Небес, но и надолго без КД его оставлять не надо.

Возложение рук(http://ru.wowhead.com/?spell=48788)
С тех пор как оно перестало сжигать всю имеющуюся ману паладина, оно стало применяться в боях гораздо чаще. Обычно его используют для экстренного лечения танка, который может не дождаться окончания каста ХЛ. А с новым Символом божественности это заклинание получило еще одно применение – если использовать его на себя, вы получите 7800 маны.

Правосудие мудрости(http://ru.wowhead.com/?spell=53408)/Правосудие Света(http://ru.wowhead.com/?spell=20271)
Удар воина Света перестал обновлять Правосудия, появился талант Безупречное правосудие, а у Холи Паладина появилась мотивация регулярно кастовать Правосудие.
Есть 2 основные стратегии использования Правосудий:
Вы поддерживаете бафф от Безупречного правосудия, тратя при этом 3 ГКД каждые 2 мин.
Вы постоянно поддерживаете дебафф от Правосудия, тратя 7 ГКД за 2 мин.
В любом случае, те 15% хаста, которые вы получите, позволят вам использовать больше заклинаний, даже с учетом «потерянных» 7 ГКД.

Правосудие Света было усилено в ВотЛК, так что появился смысл поддерживать этот дебафф на цели. Но нужно принимать во внимание, что его зависимость от Силы Атаки гораздо выше чем от Силы Заклинаний, следовательно если в рейде есть Ретро или Прот паладины, то лучше оставить на их совести поддержание Правосудия Света, а вам использовать Правосудие мудрости. С другой стороны, Ретро/Прот палам гораздо проще поддерживать дебафф Правосудия, а вам, возможно, будет некогда выделить ГКД, чтобы скастовать Правосудие мудрости (на которое некоторые классы рассчитывают в своем ДПС цикле). В таком случае, если вы не можете гарантировать постоянную поддержку дебаффа от ПМ, вам следует использовать свою, пусть и более слабую, версию ПС.

Мастер аур(http://ru.wowhead.com/?spell=31821)
Очень ситуативный 1-очковый талант. В ПвЕ хорошее применение может найти только в боях, где присутствует большое количество магического урона (как например на Ходире или на Сапфироне). Этот талант не запускает ГКД и не стоит маны – получается бесплатное временное усиление сопротивлений.

Екипировка!
Камни основной рычаг изменения статов, поетому говорить что нужно что нет, не стоит, я напишу только один камень который у м еня не меняется никогда.
Особые камни - [Провидческий алмаз землеправителя](http://ru.wowhead.com/?item=41401) (5% шанс восполнить 600 маны с ИКД - 15 сек)

Манускрипты

[Манускрипт обновления](http://ru.wowhead.com/?item=40705)
Самый хороший Манускрипт, который вы можете достать. Экономит огромное количество маны, сокращая стоимость Света Небес примерно на 10%. Помните - Свечение работает от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны от критов.

[Манускрипт правосудия смертоносного гладиатора](http://ru.wowhead.com/?item=42614)
Хороший Манускрипт, если вы пользуетесь в основном Флешкой

Аксессуары
Лушей и топовой для холи паладина на данны момент является тринка
"Карта Новолуния:Величие"(http://ru.wowhead.com/?item=44255) - частый прок на +300 инты лучшего бафа я пока не встречал.
Второй тринкой вы опять таки можете управлять свой уровень крита, хаста итд...

Малые символы

Символ Возложения рук (http://ru.wowhead.com/?item=43367)– хоть немного полезен для Холи Паладина.
Символ Благословления Королей(http://ru.wowhead.com/?item=43365) – возможно вам придется ребаффать БоК на того кого воскресили в бою… все равно ничего полезнее нет.

Большие символы
Для Шокера
Символ Шока небес(http://ru.wowhead.com/?item=45746) + Символ Вспышки Света(http://ru.wowhead.com/?item=41105) +Символ Печати мудрости/Символ Печати Света

Для Грейтера
Символ Печати мудрости/Символ Печати Света + Символ Света небес(http://ru.wowhead.com/?item=41106) + Символ Шока небес

Символ Печати мудрости(http://ru.wowhead.com/?item=41109)/Символ Печати Света (http://ru.wowhead.com/?item=41110)
Оба очень хорошие символы, т.к. вам нужна Печать, чтобы поддерживать Безупречное правосудие. Обязательно используйте один из этих символов.
СПМ, если разобраться, дает больше чем 5% экономии маны с Свету Небес, потому что он не влияет на возврат маны от Свечения. А именно 7.6%.
СПС будет лучше если вам кажется, что количество лечения ваших заклинаний меньше чем нужно, в остальных случаях СПМ будет выгоднее.

Химия.
Общепринято что Паладин Холик юзает Настой ледяного змея.(http://ru.wowhead.com/?item=46376)
Так оно и есть если вы знаете что будете вайпатся...но хочу сказать по собственному опыту если вы уверены что вайпа быть не должно то
Эликсир силы заклинаний(http://ru.wowhead.com/?item=40070)+Мощный эликсир разума(http://ru.wowhead.com/?item=44332) = (67 СЗ и 45 Инт), Эффективности и толку больше, но на первых траях поддерживать эти баффы дороговато.

Еда
Есть 4 основных баффа еды, они могут быть получены от разных блюд. Просто выберите тот, что вам нужен, по такому же принципу – как бы вы вставляли камни в вещи.

Лосось с дымком(http://ru.wowhead.com/?item=34767)
Стейк из королевского ската(http://ru.wowhead.com/?item=34769)
Сочные сосиски из люторога(http://ru.wowhead.com/?item=34758)
Котлета из змея с пряностями(http://ru.wowhead.com/?item=34756)

моим выбором является Рыбный Пир!)

Зачарования
На одном сайте я нашел замечательный список энчантов который и выложу ниже.

В этом разделе я приведу список используемых Холи Паладином "стандартных" энчантов, если у вас прокачана профессия дающая свой уникальный энчант, используйте его - в 95% случаев он будет полезнее "стандартных аналогов (даже в Инженерии есть на что посмотреть после 3.1).
Небольшое пояснение: "Альтернатива" - энчант примерно равный основному и, естественно, лучший чем "Дешевый вариант", который годится для применения на "синьку" при подготовке к рейдам/героикам.

Голова
Магический знак пылающих тайн(http://ru.wowhead.com/?item=44159)

Плечи
Великое начертание бури(http://ru.wowhead.com/?item=44135)
Дешевый вариант: Малое начертание бури(http://www.wowhead.com/?item=44129)

Спина
Чары для плаща - скорость II(http://ru.wowhead.com/?spell=47898)
Дешевый вариант: Чары для плаща - скорость I(http://ru.wowhead.com/?spell=60609)

Грудь
Чары для нагрудника - все характеристики VII(http://ru.wowhead.com/?spell=60692)
Дешевые варианты: Чары для нагрудника - мана VII(http://ru.wowhead.com/?spell=27958), Чары для нагрудника - все характеристики VI(http://ru.wowhead.com/?spell=44623)

Наручи
Чары для наручей - сила заклинаний III(http://ru.wowhead.com/?spell=60767)
Дешевый вариант:Чары для наручей - сила заклинаний II(http://ru.wowhead.com/?spell=44635)
Альтернатива: Чары для наручей - интеллект II(http://ru.wowhead.com/?spell=44555)

Перчатки
Чары для перчаток - сила заклинаний II(http://ru.wowhead.com/?spell=44592)

Ноги
Сапфировая чародейская нить(http://ru.wowhead.com/?item=41604)
Дешевый вариант: Лазурная чародейская нить(http://ru.wowhead.com/?spell=55632)

Ступни
Чары для обуви - ледопроходец(http://ru.wowhead.com/?spell=60623)
Альтернативы: Чары для обуви - живучесть II(http://ru.wowhead.com/?spell=44584), Чары для обуви - живучесть клыкарра(http://ru.wowhead.com/?spell=47901)

Оружие
Чары для оружия - сила заклинаний III(http://ru.wowhead.com/?spell=60714)
Дешевый вариант: Чары для оружия - сила заклинаний II(http://ru.wowhead.com/?spell=44629)
Альтернатива: Чары для оружия - интеллект I(+30 интелекта, ИМХО много лучше 67 СЗ)(http://ru.wowhead.com/?spell=27968)

Щит
Чары для щита - интеллект II(http://ru.wowhead.com/?spell=60653)

Билды
Холи ориентированый на крит.(http://ru.wowhead.com/?talent#sxAztM0sVu0tgdxZVf0x)
Холи ориентированый На заклинание Священная Жертва (http://ru.wowhead.com/?talent#sxAzgM0sVu0tgdxGzmbZM:wdfzcV)

Спасибо за внимание, надеюсь комуто будет полезно!
ПыСы Для тех кто думает что ХолиПаладины Неумеют хилить и являются двух кнопочными...
Господа если вы не встречали Паладина который Может зделать то что делает любой другой хиллер это не значит что его нет, это значит что вы не встречали паладина с ровными руками.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Четверг, 15.10.2009, 09:19 | Сообщение # 2
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот собственно и вышло еще пару обновлений...Существено ничего не поменялось кроме некоторых вещей .....
1 - Теперь Частица Света в обязательном порядке должна быть и спользована любым Холи паладином. Так как Ету абилку очень сильно увеличили(*весь хил в том числе и овер хил идет в цель на которой висит Частичка).
Качественное использование частицы это тоже нада уметь)...Если в рейде два танка...то нет ничего лучше чем кинуть ЧАстицу на одного из них а все время подхиливать второго! Если танк один и проседает сильно рейд, то вы кидаете на Танка Частицу...и Светом Небес хилите рейд, таким образом танк все время получает большой хил который вы вливаете в рейд.
Ну а если рейд не получает дамага и вы решили только хилить танка...то повесте на себя...живой хил как известно хилит лучше мертвого.
2 - Священный щит. Очень сильно подняли связку Священный щит + Флешка.... Господа если вы хилер, то в обязательном порядке, НА ТАНКА вешайте Священный щит и регулярно хильте его флешкой... потомучто на него при таком сочетании вешается БАФ, который наносит переодический Хил на протяжении 12 секунд... Этот Дот должен все время висеть на танке... Ну и если вы уж особо круты и поднялись и получили 4 шмотки т9, то сетовый бонус т9 увеличивает хил периодического урона и хилфлешки по цели на которой висит Священный щит еще на 100%. По сему не забывайте про эти абилки они очень полезны!
3 - Снижение востановления Манны в талантах . Да в этом нас немного порезали и теперь приходится извращатся чтобы полноценно хилить как раньше...Святая клятва тьеперь юзается по КД(о ней написано выше) Но если у вас закончилась манна и очень сильно проседает танк/рейд/пати,
то вам в любом случаии прийдется юзать эту абилку чтобы было легче... А для того чтобы нетерять хил оптомучто он снижается при юзании этой абилки делайте вот что :
У вас много инстант кастов и берегите их на этот момент Используйте вот такую связку перед большим влдиванием хила (Свет небес) в рейд!
Святая клятва+Гнев Карателя+Божественное просветление+Божественное одобрение. Нажав все эти абилки одновременно(у меня это вообще макрос) вы очень поднимаете свой хил, регените ману, и очень много хила вливаете в рейд. Главное запомните...пока это все на вас висит юзайте только Свет небес, притмо желательно по толпам ваших сорейдовцев) и все будет хорошо.

Ну иеще небольшие отступления...изменились камни...существено просто старые синие камни, стали епиками, поэтому все описаное выше соответсвует действительности и сейчас, только вместо синих ставте аналоги епиков)...

Вроде все...по личным консультациям обращайтесь в игре или тут...И пусть Сила Света будет с вами )



DPS is a science, healing is an art.
 
StillariДата: Суббота, 17.10.2009, 03:06 | Сообщение # 3
Рекрут
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, собственно выскажу и я свои мысли по поводу холи-паладинства. Апнулся я в марте, холиком играл с 75-го примерно, получается чуть больше года. такой вот своеобразный юбилей.

Ну собственно начну с билдов и конкретно со своего любимого холи-протекшна)))
на данный момент шпилю в 51/20/0
http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
на мой взгляд плюсы данного билда:
1)5% к хилу от Божественность, + 6% от улучшенная аура благочестия(у меня еще стоит глиф на ПС, а это еще +5% к хилу)
2)Священная жертва (30% урона получаемого рейдом - перенаправляется паладину, но не более 150% его НР, т.е. не более ~30к НР)
3)Священный страж(+10% к эффективности СЗ, Священный щит висит в два раз больше и абсорбит на 20% больше дамаги)

но узнал неприятную для меня(хотя вполне можно было предположить) вещь: о том что Улучшенная аура благочестия не стакаются я знал, но вот о том что Улучшенная аура благочестия не стакается с аурой дерева - стало неприятным открытием. Спасибо собратьям по холи-манускрипту на офф. форуме - открыли мну глаза.

Поэтому предлагаю такой вариант холи-прот билда 54/17/0:
http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
его плюсы:
1)взята фулл Просветленное суждение - и джаджами моно кидаться на 30м - в предыдущем моем билде было 2/1, приходилось постояно подбегать
к боссу поближе
2)взят Мастер Аур - довольно таки ситуативный талант, но тем не менее удвоение резиста от аур на 10 сек, довольно таки неплохой бонус, как было сказано в гайде нашего РЛа
3)взята Благословляющая длань: поясню этот довольно-таки редко выбираемый тал чуть ниже
4)взято Улучшенное праведное неистовство: -6% к дамагу довольно таки неплохой бонус

Собственно хотелось бы отметить/ дополнить пару упущенных моментов в гайде:
1)Длань жертвенности: 30% дамага по цели абилки передается паладину. Благословляющая длань апает ее еще на 10%. Заюзав вместе Длань жертвенности+Священная жертва+Священный щит конечно же(ибо без него вас порвет за секунды) - вы получите колоссальное снижение дамага по вашему танку. Единственная особенность - делать это надо при прогнозируемом повышении дамаги - к примеру, при третьих кулаках-метеорах на Коралоне, и желательно макросом. Итого: прекрасная спасабилка с кд в 5 мин.
2)Священный щит: +100500 к словам РЛа о том что этот бафф должен висеть постоянно. Отмечу, что при фуллсетбонусе т8, дополнительный бафф на крит флешки появляется гораздо чаще и получаются серии в 7-10 критовых флешек в 7-8к(в зависимости от рейдбаффов) подряд!!!
3)Божественное одобрение: если, а вы должны уже были постараться, вы собрали первый сет бонус т8, то крит шоком вешает на цель бафф, 10% от хила влитого шоком отХоТится по цели в течении 15 сек, ну и инстант флеху после крита шоком еще никто не отменял. Пишем макрос и юзаем эту комбинацию на своего или "чужого танка" по КД

Ну и пара моментов по холи-проту:
Основными статами являются конечно же интеллект, скорость(хаст), а вот место крита занимает МР5(манареген в 5 сек). Собственно холи-прот - это реинкарнация шокера, паладин хилящий сериями флешек, и разряжающий шок по КД, обычно я разряжаю его в других хилеров.
Тем не менее, это и довольно сильный таргет-хил: заюзав крылья/тринку с Леви10 или тринку за 50 баджей триумфа/перчи на хаст(если вы инжинер. Кстати именно по этому инжа, с ее легальной доп. тринкой на +300хаста раз в 2 мин. является чуть ли не идеальной профой для холи-прота) - вы получаете идеальную хилмашину на время действия этих абилок.
Холи-прот меньше проседает по мане, ибо ее реген процентов на 20 выше, основной хил флешками также дает ее значительную экономию, если вас ставят на МТ - не стесняйтесь - берите тринку с Леви10(вытягивание энергии) и все будет хорошо, в противном случае - ОТ - мой выбор Яйцо Смертной Сущности + КН: Иллюзия. Ну а уж если совсем плохо с маной, то Просветление и Клятва по ситуации тож не отменялись. Скажу сразу - Клятву не очень люблю, ибо для холи-прота она гораздо больнее бьет по кол-ву вливаемого хила. Гораздо. Гораздее...

Вот собственно все мысли по билду/ абилкам. Свои измышления по камням/чантам/шмоту/т.п. напишу чуть позднее...

Сообщение отредактировал Stillari - Суббота, 17.10.2009, 03:13
 
Форум » Классовый раздел » Паладины » Хилопало Гайд (Информация до 3.2.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: