Четверг, 18.04.2024, 16:13 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Whis, Толвир, Flo  
Форум » Классовый раздел » Паладины » Холипало спекогайд 4.0.1 (дождалист)
Холипало спекогайд 4.0.1
BogumirДата: Четверг, 14.10.2010, 13:44 | Сообщение # 1
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну вот и пришло то тринадцатое число....и так...многие скинули свои спеки и с ужасом смотрят на то что им дали близы...у когото истерики по поводу "а м ашу вашу что вы сделали с моим класом" кто то с разгону прыгает с башен в даларане...а кто то просто нервно хихикает в уголке...
Да господа одним словом это новый патч...
Хочется сказать что новое не всегда принимается людьми легко...по этому силы вам в этом!

А теперь переходя непосредственно к теме поста...как вы заметили господа паладины, ВСЕ изменилось...Возьму на себя смелость и выложу переведенный гайд с хорошей заточкой под 4.0.1
Многое еще изменится но на данный момент это лучшее что я как холи паладин в могзу крови могу вам предложить. Попутно буду вставлять свои коменты...
попутно некоторые аббревиатуры
HS - Шок небес
HL - Свет небес
FoL - Вспышка света
DL - Божественный свет
WoG - Слово Славы
LoD - Light of Down
HR - Holy Radiance

ПыСЫ - копирайт авторар сохранен! (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7866.0)


Вступление.

Так как патч 4.0.1 не за горами, а если быть точнее, 13-того октября, то есть некоторые вещи, которые должен знать каждый уважающий себя Холи паладин. Я попытаюсь расставить всё по своим местам.

Таланты/Заклинания.

1) Мы не сможем сразу использовать билд 31/5/5 при запуске, потому что у нас будет только 36 очков талантов на 80-м уровне.
Мы также не будем полностью приспособлены к контенту на 80-м уровне, имея только 36 очков талантов. Предполагая, что древо талантов останется прежним, мы раскидаем 31 очко в ветку "Свет" и потом нас ждёт сложный выбор. Куда же нам потратить оставшиеся 5 очков?

А вариантов у нас немного:
0-3/3 Божественность: 0%/2%/4%/6% дополнительного исцеления произведённого нами и по нам. Это такой же талант как и сейчас, только вместо 5-ти очков в него вкладывается 3.
0-2/2 Вечная слава: 0%/15%/30% шанс, что наше Торжество не затратит HP. Этот талант позволяет нам использовать исцеление, не затрачивающее ману, чаще.
0-3/3 Священная война: 0%/10%/20%/30% дополнительного исцеления (и урона) заклинанием Шок небес (и увеличенный урон прочими заклинаниями на N%).
0-2/2 Улучшенное правосудие: увеличение радиуса действия заклинания Правосудия на 0/10/20 метров. В комбинации с дополнительными 5/10 метрами от Просветлённое суждение в ветке "Свет" мы получим 40 метров.

Мои рекомендации:
3/3 Божественность: увеличение исцеления на 6%. Оно стоит того.
0/2 Вечная слава: мана важна, но это не такая большая проблема на 80-м как на 85-м. Стоимость по мане на 80-м не такая уж и большая.
*Хотелось бы добавить что прошол уже день с момента выхода патча и пролопатив многих палов и проаналезировав могу сказать что вместо Вечной славы лучше брать Священная война она полезнее при учете что шок теперь уходит по кД в обязательном порядке.*

Текущая стоимость исцелений:
Вспышка Света : 1186
Свет Небес : 395
Божественный свет : 1318
Шок небес : 351

Свет Небес действительно теперь стоит 9% базовой маны, на 80-м уровне он стоит около 396 единиц маны. Я не уверен, что эти значения даже приблизительно верны. Однако, я знаю, что мана не являлась большой проблемой, пока я не достиг 82-83 уровней. Имейте в виду, что многое изменилось, с тех пор когда я был 80-го уровня на бете и я могу изменить свою мнение насчёт этого, но основываясь на текущем древе талантов и моём опыте на бете, Вечная слава не стоит двух очков талантов. Если с маной проблемы, то вам всё таки стоит обратить внимание на этот талант, но на 80том уровне у вас не должно их возникнуть.
2/3 Священная слава: Нет, правда, положа руку на сердце, HS я использую постоянно. HS уменьшает время произнесения FoL, HL и DL и он исцеляет незначительно сам по себе. Что значит... wink
0/2 Улучшенное правосудие: Мне неприятно то, что я не беру этот талант, но у нас катастрофически не хватает очков и у нас остаётся лишь базовая дистанция в 10 метров и дополнительно 10 в ветке "Свет". К тому же больше нету ни Правосудия Света ни Правосудия Мудрости. Правосудия теперь ТОЛЬКО для урона и прока Безупречного правосудия. Использовать Правосудие вам нужно только раз в минуту, так что не стоит кидать в этот талант хотя бы 1 очко, которых у нас и так мало.

Так что, на данный момент, рекомендуемый мною спек для 4.0.1 это:
31/3/2

ps. Остальные таланты, не взятые и не рассмотренные в ветке холи, годятся только для пвп и не подлежат подробному описанию.

2) Священная сила. "Священная сила" (далее HP) второстепенный ресурс, это значит что он используется аналогично мане, но не вместо неё.

Вот так "Священная сила" и выглядит.

Как вы могли заметить, у нас есть заряды HP- 0, 1, 2 и 3.
На данный момент холи паладин использует HP только что бы произнести наше новое исцеление, WoG. Чем больше зарядов HP, тем сильнее WoG. На самом деле это заклинание просто клон HS, только оно не имеет перезарядки и не использует ману. Оно зависит только от HP.

Как же нам генерировать "Священную силу"?
a) Удар воина Света, который теперь является базовым заклинанием для всех паладинов. (Но мы наврятли будем использовать это заклинание для генерации HP).

b) Использовать HS, который мы получаем автоматически, как только выберем основную ветку талантов "Свет". Каждый раз произнося HS мы генерируем заряд HP.

с) Исцелять напрямую цель с Частицей заклинаниями FoL, HL, или DL. Делая это вы так же будете генерировать 1 заряд HP, при учёте если вы прокачали талант Средоточие света3/3. А вы должны были это сделать.

d) Так же можно генерировать HP получая урон при взятом таланте Благоверная жизнь 2/2. (прим. автора)

3) В игре больше нет FoL спеков и HL спеков. Эти два направления канули в лету. Вы больше не сможете спамить FoL. Это очень дорого в новом мире Катаклизма. Вы не сможете спамить DL, наше новое мощное исцеление, которое эквивалентно HL из WoLTK. Оно так же очень дорогое. HL почти ничего не стоит, но он исцеляет настолько слабо, что это даже не смешно. Нам придётся разумно использовать все наши новые заклинания- потенциал HS, слабость HL, дороговизну FoL и в дополнение DL, WoG и LoD. HR появится только на 83тем уровне, так что мы пока проигнорируем его.

4) Вопросы маны.
Мы потеряли Свечение. Печать Мудрости заменили на Печать прозрения, которая работает как объединённая Печать Света и Мудрости, вот только SoI прокает только на 4% от базового количества маны, а не от максимального, как раньше. Мало того, Святая Клятва была понерфлена: теперь она востанавливает 10% маны за 15 секунд, 2 минуты перезарядка, уменьшение исцеление уменьшено на 50%. Можно улучшить до 15% маны начертанием, но это всё равно большая перемена. Мы не можем полагаться на неё, как мы делали на протяжении всего этого патча (WoTLK). Так же мы не сможем надеяться на Озарения- ваши напарники друиды будут использовать его на себя. Озарение же зависит только от максимальной маны друида, поэтому Озарение от ферала будет бесполезным. Даже Восполнение было изменено. Вместо 1% максимальной маны каждые 5 секунд, он востанавливает 1% максимальной маны каждые 10 секунд. Ну и что же? Тотем прилива маны будет тащить? ХАХ. Он теперь увеличивает ДУХ на 350% у всех членов группы на 12 секунд и имеет 3-х минутную перезарядку.
С маной будут СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы.

5) Частица Света теперь исцеляет только 50% от того, что вы исцелили другим целям. Всё правильно, наше шикарнейшее ОП заклинание исчезло. В комбинации с ToR, становится ясно, что мы больше не будем бездумно кидать Частицу на случайную цель и вспоминать о ней только когда нужно её обновить, как мы делаем в данный момент.

6) Священный Щит был удалён, но его особенность теперь перетекла в нашу Искусность.
Искусность - новый параметр, который присутствует для всех 30-ти спеков и каждому добавляет свой бонус. Наш назван Озаряющее исцеление и это значит что каждый раз когда мы кого то исцеляем, мы также создаём на нём щит прочностью на 8% от нанесённого исцеления, который держится 6 секунд или пока полностью не поглотит урон. N% поглощения увеличивается от нашего уровня "Искусности", который в свою очередь увеличивается от вещей надетых на нас с рейтингом "Искусности".

7) Благословения так же изменились. Для начала, Благословения Мудрости теперь нет. Вы можете найти мп5 на Благословении Могущества, вместе с бонусом силы атаки. Благословение Королей теперь увеличивает все характеристики только на 5% и добавляет некоторое сопротивление ко всем школам магии. "Короли" не стакаются со Знаком Дикой Природы. Они идентичны. Также, они все теперь действуют 1 час, кидаются сразу на весь рейд и не требуют реагентов.

8) Божественного вмешательства больше нет. Прощай, старый друг!

9) Ауры на сопротивление к магиям были объединены в одну.

10) Больше нет Правосудий Света/Мудрости. Прощай пассивное исцеление и восстановление маны.

11) Перезарядка LoH уменьшена с 20 минут до 10.

Экипировка/Характеристики.

1) Дабы получить бонус от нашей специализации брони, нам нужно одевать только латную броню. Ношение лат даёт нам дополнительно 5% интеллекта. Это очень неплохо, с тех пор как сила заклинаний стала зависеть от интеллекта. Так что не пренебрегайте этим бонусом.
В данный момент, многие из нас носят кольчужные доспехи, так как на них много рейтинга скорости и мп5, но я бы вам посоветовал как можно быстрее сменить всю броню на латную, но не забывайте о рейтинге скорости (а он нам ох как понадобится).

2) Количество нужного нам рейтинга скорости возрастёт. Помните, что JotP даёт не 15% скорости, а всего 9% и 3% от Скорого возмездия ретриков или улучшенной формы сов тоже больше нет! Это значит что софткап рейтинга скорости подпрыгнул с 676 примерно до 1017 (или около этого) для получения ГКД в одну секунду, учитывая JotP и +5% скорости заклинаний (от ауры совы/шэдоуформы/тотема шамана).

Да, это большая цифра, но давайте без паники.

Зачем мы добивались ГКД в одну секунду в WoTLK? У нас было много разных заклинаний, которые произносились моментально. Такие вещи как "Частица Света", "Священный щит", "Правосудия"... все они зависили от ГКД и запускали его, а с секундной перезарядкой мы могли быстрее вернуться к лечению наших напарников.
После потери "Священного щита" и "Священной жертвы", фактически нам осталось только кидать "Правосудие" раз в минуту, можем ли мы теперь позволить ГКД дольше одной секунды? Возможно. Потеряв всё это, мы получили очень полезный HS, который, благодаря Speed of Light, так же даёт нам 30% скорости для следующего FoL, HL или DL.
Эта скорость станет вспомогательной основой для наших долгих заклинаний. Так что мы должны использовать HS как можно чаще.
И так, нужно ли нам достигать ГКД в одну секунду? Да. Однако, наша главная цель это уменьшение скорости произнесения заклинаний. ГКД в 1.2 секунды это не так хорошо как в 1 секунду, но не волнуйтесь, так как вы произносите исцеления после HS и вы до сих пор шикарны. wink

3) У манускриптов теперь есть сокет и параметры
. Да, это значит что чем выше ilvl манускрипта, тем больше статов он добавляет. Если у вас завалялись эмблемы льда, вы можете купить Манускрипт слепящего света, у меня что то умерло внутри после этой фразы. Но этот гадкий утёнок превратится в


(тут я перековал крит в искусность)


Символы.

Символы сильно изменились. Они теперь не исчезают после "установки", а просто заучиваются и потом в любой момент можно будет их сменить, не покупая новых начертаний.

Какие же символы нам нужны?

Основной.

1) Символ Божественного одобрения. Божественное одобрение изменилось, как вы могли заметить по таланту в нашем древе. Начертание увеличивает время действия на 10 секунд. Это неплохо.

2) Символ шока небес. Теперь не уменьшает перезарядку HS, а увеличивает шанс крита на 5%.

3) Символ Печати Прозрения. Работает как текущий Символ Печати Света.

4)
Символ торжества. Увеличивает исцеление наносимое WоG на 10%. Оно стоит того.

Я бы посоветовал начать с Символ торжества, Символ печати прозрения и Символ божественного одобрения.

Большой.

1) Символ Частицы Света. Никаких изменений.

2) Символ очищения. Также не изменился.

3)
Символ святой клятвы. Раньше это был символ для прот-палов, но теперь он наш. Он увеличивает восстановление маны на 5% при использовании Святой клятвы.

4)
Символ божественности. Без изменений.

5) Символ света зари. Уменьшает перезарядку Свет зари на 10 секунд и количество исцеления на 20%. Я бы не поставил себе это. LoD и так очень слабый, так делать его ЕЩЁ слабей ради уменьшенной перезарядки...

6) Символ долгого торжества. Ваш WoG лечит меньше на 50%, но исцеляет исцеляет дополнительно на 50% в течении 6 секунд.

Я вам советую Символ частицы света, Символ Святой Клятвы и Символ божественности. Я не фанат Символа Long Word.
Я бы заменил Символ божественности на Символ долгого торжества, хотя это всё вилами по воде писано и утверждать что то я не стану. (прим. автора)


Малый.

1) Символ возложения рук. Уменьшает перезарядку LoH на 2 минуты. А с текущей перезарядкой в 10 минут мы получим 8. Что, согласитесь, неплохо.

2) Символ прозрения. Уменьшает стоимость Seal of Insight на 50%. Звучит не очень убедительно, но на 85-том уровне, когда печати будут стоить по 3000 маны, экономия 1500 единиц маны будет неплоха.

3) Символ благословения королей. Снижает затраты маны на Благословение королей на 50%.

4) Символ благословения могущества. Снижает затраты маны на Благословение могущества на 50%.

Я вам советую поставить Символ возложения рук, а другие символы это дело ваших вкусов.

Многие символы изменятся с выходом патча 4.0.1, вот список тех которые затронут холи паладинов:

Символ Вспышки Света -> Символ торжества

Символ Света Небес -> Символ Божественного одобрения

Символ Печати Света -> Символ прозрения

Символ Мудрости -> Символ света зари (у многих будет стоять этот символ, так что не забудьте сменить его!).

Здесь можно посмотреть список замен ВСЕХ символов.

На этом я завершаю.

This guide was translated for Noob-club.ru with permission from Kurn
of Kurn's Corner. The original English version can be found here:
http://kurn.apotheosis-now.com/?p=1425

Перевод этого материала для Noob-club.ru был выполнен с разрешения его автора, Kurn с сайта Kurn's Corner. Оригинал гайда можно найти здесь: http://kurn.apotheosis-now.com/?p=1425

*Что я могу сказать общего по всему этому))...
как написал сам автор статьи "нам дали 3 новых кнопки, а по сути, жать мы будем всё тоже количество."
Так как Свет небес слаб...и долг его меняем на Божественный свет, флешка и шок остются но шок в приоритете...теперь не выйдет спамить и заливать флешками все что шевелится...слишком уж дорого... В свободное время вливает Свет Зари. а WoG разряжаем только на трех стаках тогда это эффективно...благо стаков у нас море так как шок по кд )).

Начались уже первые холивары по поводу камне инта vs дух...Мое мнение как и мнение многих к кому я прислушиваюсь
Все камни ставятся на инту...
в совокупности с Рефордж крита в искусность и хаст проблему с капами решаем сразу...
И еще одна не провереная мной лично информация "С маной, наверное пока, проблем особых нет- тринкет за лёд тащит."

Общий итог...Холипалов будет меньше...намного меньше...теперь чтобы быть достойным этого звания и выдаватаь то что раньше прийдется много работать...и сильно...скил и только скил..ошибся - слился - стоиш тупиш))...те кто все таки найдет в себе смелость пойти этим путем Холи Паладина) всегда рад помочь)...
вот и все. Удачи на просторах азерота и пусть хранит вас Священный Свет!*

Прикрепления: 4229985.jpg (49.0 Kb) · 2348919.jpg (58.9 Kb)



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Пятница, 15.10.2010, 11:09 | Сообщение # 2
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошел еще один день...был протестирован рефордж, новые ротации хила и много много чего вкусного...
На форумах идет вайн трехкнопочных паладинов "аааа все хил спек умер" "спасите у меня манна заканчивается до начала боя.." "я не могу отхилить танка потомучто его бьют." "ой у меня 2 новые кнопки и я не знаю как их жать". Все это всего лишь последствия того что люди не разобрались в своем классе...

Приведу пока в виде заметок то что сумел выделить при изучении класса паладин.

1) У паладина хила появилась подобие ротации хила. - если вы выбиваетесь из этой ротации вы либо сливаетесь по манне либо отвратно хилите...
Много можно говорить какая она, но это все еще нада тестить, так как многое затачивается под руны Силы Света, моя ротация выглядит следующим образом
Шок небес -> Божественное вмешательство (Свет небес если прокнул Прилив Света) -> Вспышка света -> Торжество
это только начальная ротация для разгона...все в разы меняется если следить за проком Рассвета. При нем вливается два шока подряд а потом Свет небес и торжество.
Хотя это ротации для таких людей которым сложно понять что и когда и как лучше юзать...в данный момент (как сказал топ пал из карфагена - и я с ним согласен) У паладина нет ротации у него просто поменялась роль в рейде. Ему необходимо реакции в два араза больше чем было.
Мы не танко хилы или рейд хилы - есть классы которые на данный момент(ударение НА ДАННЫЙ момен) делают это лучше нас, а наша задача при неравном проседании рейда вытаскивать задницы с того света это прямая задача паладина в рейде.
Сейчас на каждого быстропросевшего нада реагировать моментально и благо нам дали чем реагировать...каждому касту свое время...шок-шок-свет небес-торжество - при проках поднимают 40к минимум с флешкой если добавить вместо света небес то 50-70...
Заря Света прекрасно вытягивает весь рейд покрывая все хилом на вертушках ребрада и ему подобное...

2) вы должны забыть про флешку как основной каст - его не существует! она идет как вспомогательный вытягивающий если нет других...

3) Если шок небес и торжество используется поКД в арсенале и при проке свет небес (0.7секунды) МАнна НЕ заканчивается...

4) Искусность....это конечно хорошо, я пока не определился убирать ли её вообще или оставить те 10% что я нарефоржил... щиты абсорбят до4к... это меньше дисков но мы и не диски...так как они сейчас нигде не учитываются ни в скаде ни в логах боя...но работают. я решил их пока оставить.

5) Если у вас был весь шмот с хастой вы не сможете в него рефоржнуть ничеего да и незачем у меня анбаф стало 1030 хасты...это нормально... Весь крит ушол в дух и искусность.

6) частица света ТРЕБУЕТ хила...скажу больше это первая цель по хилу дабы набиватаь стаки святой силы...

Да играть стало сложнее и это хорошо...теперь в рейдах нада не тупо спамить две кнопки и кидать джадж на ману, теперь Пал должен следить за рейдом не вливаитаь все в оверхил и хилить ТАам где нада того кого нада и тем чем нада....это меня радует!
Пока все, отписывайтесь если есть вопросы.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Среда, 20.10.2010, 11:27 | Сообщение # 3
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Вчерашний блю пост гласит
"
Yes, we buffed the 5 paladin direct heals (FoL, HL, DL, HS, WoG). This is a change for both level 80 and 85. We are going to tone down Holy Radiance as I described in the other thread. It can be powerful without being 75% of paladin healing.

I know it's customary for players to classify everything as either overpowered or garbage, but we believe there are actual numbers in between say 1 and 100, so give the changes a chance before you dismiss them. smile

It is possible we will nerf Word of Glory for Prot and Ret at 85 to compensate for this buff since they probably don't need stronger Words."

если коротко то Флешка, свет небес, божественный свет, шок, и торжество, апнули подняв количество наносимого хила, а свет зари уменьшили.



DPS is a science, healing is an art.
 
Форум » Классовый раздел » Паладины » Холипало спекогайд 4.0.1 (дождалист)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: