Четверг, 28.03.2024, 21:22 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Whis, Толвир, Flo  
Форум » Классовый раздел » Охотник » Ханты в Катаклизме (Что с ними сделают)
Ханты в Катаклизме
FloДата: Среда, 04.08.2010, 13:12 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
Новые способности
Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).

Изменение системы ресурсов
• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
* «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
* «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
* «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
* «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
* «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.

Изменения в способностях и механике
Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.

• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.

• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
* Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
* Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
* Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).

• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.

• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.

• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».

Новые и измененные таланты

• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».

• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.

• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.

• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».

• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.

• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца

Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони
Двойной выстрел

Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий

Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.

Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.
ЗЫ: взято с официального форума http://forums.wow-europe.com



Каждая стрела, не попавшая в цель, скорей всего, к тебе вернется....
Не вступай в битву с тем, кому нечего терять! Поединок будет неравным...
 
FloДата: Среда, 04.08.2010, 14:31 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
При достижении 10-го уровня, или при сбросе талантов мы будем видеть окно с выбором специализации персонажа.
Теперь с 10-го уровня охотника можно будет отличить, в БМ-ветке у него будет Устрашение, в ММе – Прицельный выстрел, а в Сурве – Разрывной выстрел.

Еще одно небольшое уточнение по билдам. Как только Вы выбираете спек, все ветки талантов у Вас блокируются до тех пор, пока вы не возьмете 31-й талант, т.е. вы можете взять только 10 поинтов в других ветках на 85-м уровне. Это тоже доработка для помощи в игре новичкам. Ведь при прокачке любой ветки охотника дотянуться до последнего таланта – это главная задача. Не все сразу это осознают, но это действительно так.

Вид новых веток талантов:

БМ-ветка

Fervor – мгновенно восстанавливает 50 фокуса охотнику и его пету. Этот талант находиться в 3-м тире БМ-ветки. Талант достаточно полезный, видно Близзарды хотят сделать возможным бурст-урон для БМа, необходимый в ПвП.

Focus Fire – использует эффект Frenzy на пете, восстанавливая 10 фокуса пету, и увеличивает вашу силу атаки на 3% за каждый стак Frenzy. Встроенный АП тринкет в для БМов, оспользоватся абилка будет сразу по накоплению фулл стаков Frenzy.

Rhumba – когда вы кастуете 2 Cobra Shot подряд ваш следующий Cobra Shot будет вызывать 3 змеи, если враг атакует вашего союзника, змеи будут наносить урон равный 15% Cobra Shot. Это, наверное самый интересный и ожидаемый талант в БМе. Такой себе мастер змей, если они еще и будут таргетиться, то в купе со змеиной ловушкой охотника будет сложно кнопкой Tab выделить в ПвП. Вообще это талант обещает быть очень интересным.

Aspect of the Monkey – когда вы критуете мили атакой кулдаун на отпрыгивание уменьшаеться на 4 сек, когда вы критуете рендж атакой кулдаун на детеренс уменьшаеться на 8 сек. Тоже хороший ПвП талант. Позволяет чаще прожимать спасательные абилки в ПвП, что несомненно увиличит выживаемость охотника на БГ и арене.

ММ-ветка

Sic ‘Em! – когда вы наносите урон с помощью способностей Arcane Shot, Kill Command, Aimed Shot или Explosive Shot, стоимость 2-х следующих атак по фокуса вашего пета уменьшается на 100%. Достаточно неплохой талант для 2-го тира ММ ветки. Видно Близзард озаботились тем, что питомцы хантов в ММе и Сурве выдают мало урона в соотношении к урону самого охотника.

Careful Aim – увеличивает шанс крита на 60% вашим Aimed Shot по цели свыше 90%ХП. Это талант в Каталкизме переделали, сейчас он дает АП от интеллекта. Эта способность в комплеткте с Камуфляжем дает отличный оупенер-шот (открывающийся выстрел) для ханта. Эдакий амбуш как у рог. Бьет много и сильно. Замтавляя противника прям с начала боя думать, как бы спастись от охотника, а не как его убить. Круто-круто, уже жду))))

Остальные абилки в ММе как-то не очень порадовали. Ну точнее они сделаны разумно и неплохо, но эмоций типа «вау» и «офигеть» не вызывают.

Сурв-ветка

Hunter vs. Wild – увеличивает силу атаки охотника и пета равную 30% стамины охотника. Это некий аналог текущего Careful Aim, так как интеллект отменили, теперь АП дается от стамины. Я думаю ПвЕшники по достоинству оценят этот талант.

Mirrored Blades – когда вы атакованы заклинанием под действием детеренса вы имеете 100% шанс рефлектить атаку. Это наверное самый клёвый талант в Сурв-ветке. Уже предвкушаю как маг кастует в меня омг-пыщь-пыщь-пиробласт, и им же убивает себя, друид получает назад свой циклон… Вообщем нямка smile

Итог

Что можно сказать в целом? А сказать пока нечего. Всё будущее охотника будет зависеть от новой механики фокуса, также билды будут стоиться от базовой регенерации фокуса охотника, так как в каждой ветке мы видим таланты, уменьшающие цену способностей, делающие их бесплатными, регениящие фокус и т.д. Но также нельзя не отметить, что Близзард озаботился выживаемостью класса, добавлена масса интересных фич, и утилити функции.

БМ будет таким себе мастером зверей: сильный пет куча змей со всех сторон.
ММ будет мастером "дамага". Влить 100500 урона за пару секунд – это будет по его части.
Сурв – это мастер элементального урона: эксплозив, виверна, чёрная стрела и бонус к элементальному урону через мастери сделает его эдаким полу физ-дд, полу кастером.

Взято: www.mmohelper.ru



Каждая стрела, не попавшая в цель, скорей всего, к тебе вернется....
Не вступай в битву с тем, кому нечего терять! Поединок будет неравным...
 
BagManДата: Четверг, 19.08.2010, 13:23 | Сообщение # 3
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Изменение системы ресурсов
• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
* «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
* «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
* «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
* «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
* «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.

эээээм, товарищ)) тут уже совсем другие цифры)) аркан,химера и разрыной по 20 будут
эймд и залп вроде 30 или 40
контузящий и усиряющий вроде 15
БС,ПХ, и отрыв тоже вроде 20...

информация с бета тестирования каты)))



 
FloДата: Четверг, 19.08.2010, 13:58 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
>.< Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет ...

Йа в скорби из-за того, что у нас нашу ману отберут



Каждая стрела, не попавшая в цель, скорей всего, к тебе вернется....
Не вступай в битву с тем, кому нечего терять! Поединок будет неравным...
 
BagManДата: Четверг, 19.08.2010, 14:01 | Сообщение # 5
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
угу, лпять переучиваться...только теперь набирать сраный фокус, а не регенить милую ману)))


 
XiromantДата: Пятница, 20.08.2010, 01:53 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
хехехе теперь не будете убивать милых магов со спины целыми кучами спеллов


 
BagManДата: Пятница, 19.11.2010, 02:58 | Сообщение # 7
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
всемы поиграли милыми персами с зелёными никами в рекаунте, повтыкали камушки в шмот, перековали всё что надо и не надо во всё что можно и пришли хором к выводу...хантов нихрена не нерфили, всё как и было(хотя пожалуй ММ ветка стала слишком унылой благодаря исключительно спаму арканшота и абсолютно бестолковому эймеду, бм ветка пожалуй самая слакерская...врубил весь разгон у себя и пета и опять же спамишь арканшот, минутная передышка на откат бешенства(с глифой) и снова бурст(к слову адские гончие дадут вам геру(нафига шаман?), волки и дино заменят ферала, а кошки вара и дк, крабы пауки и скорпиды теперь у нас имба пвп...дизармят))))...пожалуй самой интересно по кнопочкам является сурв ветка, но тут всё банально с сокетам онли агила, потом хаст. однако, несмотря на хренову тьму ловки дпс не радует глаз из-за занерфленного в жопу разрывного...собственного его мы и спамим+метаем ловушки, обновляем змею и чёрную стрелу(в сурве это особенно важно, ибо дают они приятный "+" к дамагу))
естественно под спамом подразумевается юзание периодически "Взять" и "Верного"
в ММе и сурве юзать "Взять" не так существенно, лучше 2 раза на этот фокус влепить аркан или разрывной))

жду других мнений
P.S.: здесь не приведены цифры, глифы и сокеты ибо к этому времени играющие уже сами разобрались...надеюсь)) кто не разобрался милости прошу в венту или в ПМ...ну или же прямо тут)))



 
Форум » Классовый раздел » Охотник » Ханты в Катаклизме (Что с ними сделают)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: