Судя по колличеству кнопок, макросами ты практически не пользуешься. А всякие "стрелы" можно было бы вынести на титан-панель. Кроме того, для слежения за маной, здоровьем, петом, целью, дебаффми на цели и т.д. я использую аддон DHUD3 (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/dhud3.aspx). Я ханта пока конечно до 80 не докачал пока что, но напишу макросы какие позволили мне прокачать его до почти 70 лвл за 3 игровых суток. Весь хант у меня вынесен по сути на 5 кнопок, которыми я делаю 90% всего, что необходимо:
1. Основная кнопка для начала боя (если нет пета - вызывает его, если нет цели - выделяет ближаюшую, если есть цель - посылает на неё пета и ставит на неё метку охотника, если цель есть и пет её уже атакует, то отзывает пета назад):
/cast [nopet] Призыв питомца
/clearfocus [target=focus,dead]
/focus [target=focus,exists]player;target
/clearfocus [target=focus,noharm]
/petattack [target=focus,exists]
/petfollow [target=focus,noexists]
/cast Метка охотника
2. Основная "боевая" кнопка. Нажав кнопку 1 мы стартуем бой, а эту кнопку жмём в процессе боя, если цель на расстоянии выстрела. Параллельно эта кнопка запускает "тринки". При смене цели вся последывательность "сбрасывает" и начинается с начала. У ханта стоит символ, который увеличивает дамаг, если цель находится под действием одного из "укусов". 4 верных выстрела по времени как раз заканчиваются за 1-2 секунды до окончания Укуса, за это же время откатываются черодейский и прицельный выстрелы - после чего последовательность опять начинается с начала - опять делается Укус и т.д.
/castsequence reset=target Укус змеи, Прицельный выстрел, Чародейский выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел, Верный выстрел
/use [combat] Кристалл Острорука
/use [combat] Талисман тундры
/script UIErrorsFrame:Clear();
3. Основная кнопка, которая врубает все бустящие абилки. Одним словом её можно назвать "ИМБА". Нужно быстро нажать 3-4 раза, чтобы всё заработало. На эту же кнопку можно вынести сработку тринок, впрочем, особого смысла не имеет, т.к. тринки на "боевой" кнопке.
/cast Команда "Взять!"
/cast Устрашение
/cast Звериный гнев
/cast Быстрая стрельба
/script UIErrorsFrame:Clear();
4. Кнопка регена маны. При первом нажатии врубает дух гадюки (регеним ману, юзаем все абилки по КД нонстопом, чем больше - тем лучше - один фик мана от дамага отрегенивается быстрее, чем тратится), при повторном нажатии (врубает основной атакующий дух - на текущий момент - дух ястреба, с 74 лвл дракондора)
/castsequence Дух гадюки, Дух ястреба
5. Кнопка, одним нажатием на которую делаются все атаки в мили. Тупо спамим её одну, если кто-то подошёл слишком близко и отпрыгивалка на КД.
/castsequence reset=target Подрезать крылья, Удар ящера, Подрезать крылья
/castrandom [target=target, exists] Укус мангуста
/script UIErrorsFrame:Clear();
Помимо этих 5 кнопок на 80 лвл будет еще пару кнопок на тринквилизатор и мисдирект.
а) Делает усмиряющий выстрел на цель под курсором мыши. Естественно, нужно вынести на горячую кнопку.
/cast [target=mouseover] Усмиряющий выстрел
б) Мисдирект на танка не меняя текущей цели. Вместо "Танк" перед началом "рейда" подставляем ник танка. Если танка нет, или ник ввели неправильно - то будет кастоваться на пета.
/cast [target=Танк][target=pet,exists,nodead] Перенаправление