Начну я, пожалуй с общей информации по хантам. Ханты являются исключительным классом в мире ВоВ, потому что это единственный рейндж дд класс, который почти всегда наносит физический дамаг (в отличие от магов, локов и тд.) Ханты также неплохо чувствуют себя и в ближнем бою. Альянс: дренеи, дварфы, ночные эльфы.
Орда: орки, тролли, таурены, эльфы крови.
У каждой расы есть свои характерные черты:
1. Дренеи.
Дар Наару - вешает на цель ХоТ (healing over time - лечение, растянутое по времени), которая восстанавливает определённое количество ХП (зависит от спелл пауэр/атак пауэр) в течении 15 секунд. Кастуется 1.5 секунды. КД 3 минуты. Эффект ХоТа может быть сдиспелен.
Боевой дух - пассивное умение, прибавляющее 1% хита для физических/магических атак всем дружественным игрокам в группе (включая самого игрока) в радиусе 30 ярдов.
Резьба по самоцветам - увеличивает скилл профессии ювелира на 5.
Сопротивление тёмной магии - уменьшает шанс попадания по вам тёмной магией на 2%.
2. Дварфы.
Каменная форма - превращает дварфа в камень, снимая все эффекты кровотечений, отравлений ядами и болезней. Длится 8 секунд. КД 3 минуты.
Сопротивление магии льда - повышает сопротивляемость магии Льда (Холода) на 10.
Специализация на владении ружьями - увеличивает на 1% шанс крита при использовании ружья.
Специализация на владении дробящим оружием - увеличивает шанс крита на 1% при использовании одноручных и двуручных дубинок.
Поиск сокровищ - позволяет видеть сундуки на мини-карте.
3. Ночные эльфы.
Слиться с тенью - умение, позволяющее эльфам уходить в невидимость. Длится до отмены или до начала каких либо действий. КД 10 секунд.
Проворность - пассивное умение. Добавляет 1% шанс доджа (уворота) от физической атаки.
Сопротивление силам Природы - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Дух огонька - превращает в светлячка после смерти, увеличивая скорость пердвижения на 50% (остальные бегут призраками с 25% ускорением).
4. Орки.
Кровавое Неистовство - увеличивает силу атаки на определённое значение. Длится 15 секунд. КД 2 минуты.
Властность - умение, увеличивающее дамаг петов на 5%.
Твёрдость - уменьшает время действия стунящих эффектов на 15%.
Специализация на владение топорами - увеличивает на 5 экспертиз рейтинг при использовании 1-ручных и 2-ручных топоров. Экспертиза уменьшает шансы противника спаррировать и сдоджить ваши атаки.
5. Тролли.
Боевое иступление - ускоряет скорость атаки и каста спелов на 10-30%. Чем меньше жизней у тролля, тем эффективнее прибавка. Длится 10 секунд. КД 3 минуты.
Убийство животных - дамаг по мобам, категории beast, увеличен на 5%.
Специализация на владении луками/метательным оружием - увеличивает на 1% шанс крита при использовании соответствующего оружия.
Регенерация - увеличивает на 10% скорость регенерации здоровья. Действует так же во время боя.
Изворотливость вуду - уменьшает время действия замедляющих эффектов на 15%.
6. Таурены.
Громовая поступь - стунит до 5 врагов на 2 секунды в радиусе 8 ярдов. КД 2 минуты.
Закалка - увеличивает значение ХП на 5%.
Сопротивление силам природы - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Проращивание - увеличивает скилл профессии гербалиста на 15.
7. Кровавые эльфы.
Волшебный поток - накладывает на противника эффект "тишины" (silence), не позволяющий кастовать заклинания в течении 2 секунд. Действует в радиусе 8 ярдов. Восстанавливает 15 энергии/6% маны/15 силы рун при использовании. КД абилки - 2 минуты.
Сопротивение магии - шанс попадания по вам заклинаниями снижен на 2%.
Родство чар - увеличивает скилл профессии чарователя (enchanter) на 10.
(Нагло украденo с goha.ru)