Четверг, 28.03.2024, 19:37 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Толвир, Ордагрыз  
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Тактики Ульдуар (Основу вылаживаю тут, остальное читаем сами.)
Тактики Ульдуар
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 10:11 | Сообщение # 1
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Начну с некоторых... А вообще ищем тактики в инете и читаем!
Ауриайя
Информация о боссе
* ХП - 16,7млн (героический режим)/ 3,1 (нормальный режим)
* Способности
Ультразвуковой визг
Звуковая волна, наносящая 185000-215000 темного урона всем врагам на пути. Урон делится между целями. (2,5 сек каст)
Удар часового
Наносит 5500 темного урона и увеличивает получаемый темный урон на 100% на 5 сек. Стакается до 5 раз.
Ужасающий вопль
Массовый фир на 5 сек.

Пантеры
Босс будет спавнить волны аддов-пантер (~20) с 13к/3к хп.
Дикий защитник
Этот адд спавнится через минуту после начала боя и начинает бой с 9 стаками Дикой сущности. ХП - 600к(героический режим)/200к (нормальный режим)
Дикая сущность
Каждый стак увеличивает урон, наносимый Feral Defender на 50%. Feral Defender может воскресить себя ценой одного стака.
Дикий прыжок
Царапает цель, оглушая и нанося 602-698 темного урона в секунду.
Seeping Feral Essence
Наносит 9к темного урона в секунду. Эффект похож на воидзону там где Feral Defender умирает.

Часовые святилища
* 4 (в героическом режиме)/ 2(в нормальном режиме) пантеры ходят по комнате. ХП - 557к (героический режим)/ 335к (нормальный режим)
Сила стаи
Увеличивает урон, наносимый всеми членами стаи на 50% в радиусе 20 метров. Стакается, поэтому надо развести пантер, что бы они не бафали друг друга.
Разрыв плоти
Смертоносная атака, наносящая 4625 to 5375 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Суммируется до 100 раз.
Дикий наскок
Дикий наскок, причиняющий 7400 to 8600 ед. физического урона и дополнительно 6013 to 6987 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Тактика боя
Ауриайя - этот один из немногих боссов, где правильно спулить куда важней, чем не протопорить на в бою. Ауриайя ходит в окружении кошек (в нормальном режиме двух, в героическом - четырех) - Часовых святилища. Кошки бафают друг друга на 50% урона, поэтому при пуле важно успеть развести кошек по разным танкам, до того, как они отваншотят кого-либо. Впрочем в нормальном режиме можно просто спулить под Шилдволлом/Божественной защитой/любой другой защитной абилкой танка, - один танк хватает Ауриайю, другой кошек.
Сначала надо убить обоих кошек, после этого рейд переключается на босса. Время от времени босс будет призывать стаю мелких черных кошек, которые умрут от 1-2 маговских аое, а также большую серебристую кошку - Дикого защитника, которая начнет прыгать и кусать весь рейд. Эту кошку необходимо убивать и постоянно держать в стане (например паладинском), потому что на таунт она не реагирует. Как только серебристая кошка умрет, на ее месте появится черная лужа, которая убьет тех, кто в ней стоит. Рейд вместе с боссом перемещается от лужи на новое место и бой продолжается.
Рейд должен стараться держаться в куче - у босса есть аое абилка, разделяющая урон между целями, как метеор у Всадников в Наксрамасе.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 10:23 | Сообщение # 2
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Мимирон
Информация о боссе

*ХП - 1,7млн (и в нормальном и в героическом режимах)
* Способности
* Вы будет сражаться не с самим боссом, а с машинами, которыми он будет управлять.

Левиафан МКII
* ХП- 6,97млн (героический режим)
Proximity Mines
Расставляет около 10 мин. Мины взрываются на 20к огненного урона.
Napalm shell
Наносит 9,425-10,575 урона в радиусе 5 метров, также наносит 6к огненного урона в секунду в течение 8 сек всем, кто стоит в данной зоне. (2 сек каст)
Plasma Blast
Наносит 30к огненного урона в секунду в течение 6 секунд. (3 сек каст)
Shock Blast
Наносит 100к урона от сил природы в радиусе 15 метров (5 сек каст)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона в радиусе 3 метров. (3 сек каст)

Когда Левиафан уничтожен, босс прыгает вVX-001.
VX-001
*ХП - 6,97млн (героический режим)
Rapid Burst
Наносит 3299-3701 урона всем целям впереди себя.
P3Wx2 Laser Barrage
VX-001 начинает вращаться и наносит 20 к урона всем целям впереди себя. (Механика сходна с Луркером в ССК)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона цели, у вас есть несколько секунд что бы убежать.
Heat Wave
Наносит 9425-10575 огненного урона и 3к урона в секунду в течение 5 сек всем целям в радиусе 80 метров.

Aerial Command Unit
* Босс летает над рейдом и периодически вызывает аддов. ХП - 4,6млн (героический режим)/ 1,1 млн (нормальный режим)
Plasma Ball
Дальная атака, направленная на цель с наибольшим уровнем угрозы. Наносит 14138-15862 огненного урона. (2 сек каст)
Вызов адда - Assault Bot
ХП - 1 млн/500к . Использует Магнитное Поле, увеличивающее получаемый урон на 30% и обездвиживающее цель. Из убитых ботов будут падать Магнитные Сердечники. Если поставить сердечник под Aerial Command Unit, он спустится на землю. Пока он отключает сердечник, по нему проходит на 50% больше урона.
Вызов адда - Бомбобот
Эти боты будут гулять по рейду и взрываться на 9425-10575 огненного урона. Просто отбегайте от них, это часть достижения Heroic: A-bomb-inable (Убейте Мимирона на героическом уровне сложности так, что бы ни один член вашего рейда не был взорван Бомбоботом.)
Вызов адда - Junk Bot
ХП - 100к / 60к. Очень слабые мобы, просто убейте их.

V0-L7R-0N
* Когда все три машины уничтожены, босс собирает из них одного огромного робота. Вы должны дпсить все части робота отдельно и убить их одновременно. ХП - 50% от общих ХП для каждой части.
* Левиафан МКII
Shock Blast
Наносит 100к урона от сил природы в радиусе 15 метров (5 сек каст)
Proximity Mines
Расставляет около 10 мин. Мины взрываются на 20к огненного урона.
* VX-001
Hand Pulse
Наносит 7069-7931 урона в радиусе 50000 метров.
P3Wx2 Laser Barrage
VX-001 начинает вращаться и наносит 20 к урона всем целям впереди себя. (Механика сходна с Луркером в ССК)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона цели, у вас есть несколько секунд что бы убежать.
* Aerial Command Unit
Plasma Ball
Дальная атака, направленная на цель с наибольшим уровнем угрозы. Наносит 14138-15862 огненного урона. (2 сек каст)

Тактика боя
Как видно из описания способностей, босс будет прыгать по 4 машинкам и бой, соответственно, будет состоять из 4 фаз.
Первая фаза
При пуле Мимирон немедленно прыгает в Левиафана. Рэнж дпс должны стоять вокргу него снаружи минного круга. Все милишники, кроме танка, стоят сзади босса внутри минного круга. Левиафана будет кастовать Plasma Blast каждые 45 сек, в это время все хилы должны переключиться на танка. Shock Blast часто следует сразу за Plasma Blast. Танк должен убежать желательно так, что бы положение босса в пространстве не изменилось.
Рэнж дпс/хилы, пораженные Napalm shell могут не бегать - дот ауру можно диспелить.
Приоритет у хилов танк, а так же люди, пораженные Napalm shell.
Вторая фаза
Когда Левиафан уничтожен, Мимирон прыгает в VX-001. Все должны подойти близко к Мимирону, стараясь избегать мин. Rocket Strike помечает цель красным цветом, от нее нужно моментально убегать. Как только босс начинает кастовать Spinning Up, все должны убежать ему за спину, стоять перед боссом во время P3Wx2 Laser Barrage - моментальная смерть.
Хил в основном АОЕ, босс не танчится.
Третья фаза
Босс летает над рейдом и периодически вызывает аддов. Аддов должны собирать танки. Самого босса должен танчить рэнж танк.
Лут должен быть ФФА, что бы все могли собирать электромагниты, падающие с аддов. С помощь электромагнитов босса можно притягивать к земле.
Милишники уничтожают аддов, пока босс не приятнут к земле. Когда босс притянут, весь дпс вливается в него. Рэнж дпс должны заниматься как боссом, так и спавнящимися бомбами.
Хилы сосредотачиваются на мили и рэнж танках.
Четвертая фаза
Когда все три машины уничтожены, босс собирает из них одного огромного робота. Вы должны дпсить все части робота отдельно и убить их одновременно. По танкам для каждой машины все так же, как и на предыдущих фазах.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 10:26 | Сообщение # 3
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Фрейя
Информация о боссе
* ХП- 1,4 млн (Нормальный режим)/4,1 млн (Героический режим)
* Способности
Nature's Fury
Заражает врага на 10 сек, заставляя его наносить 4625-5375 урона природы каждую секунду (нормальный режим 2035-2365).
Луч солнца
Наносит 10638-12362 (нормальный режим 7863-9137) урона природы всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. Кастуется 1.5 с.
Прикосновение Эонара
Присутствие Хранительницы жизни излечивает Фрею на 24000 каждую секунду (нормальный режим 6000).
Гармония природы (x150)
Увеличивает получаемое исцеление на 4%
Photosynthesis
Солнечные лучи будут исцелять растения на 10000 каждую секунду. (Лучи будут спавниться во время боя, отводите от них растения, что бы они не хилились).

Бой проходит в оазисе внутри Ульдуара. Здесь находятся 3 древоподобных Старейшины, и вы можете выбирать убивать их или нет - это копия Сартариона, чем больше осталось в живых аддов, тем сложнее бой.

Старейшина Brightleaf

Увеличивает магический урон на 50%, наносимый Фрейей и ее Природными Союзниками.
Старейшина Ironbranch
Увеличиает физический урон, наносимый Фрейей на 50%
Старейшина Stonebark
Увеличивает физический урон, наносимый Природными Союзниками

Как только вы начнете бой с Фрейей, она призовет множество аддов и начнет хилить себя. Она начинате бой со 150 стаками Attuned to Nature, каждый раз когда вы убиваете какого-либо адда, один стак снимается.

Во время боя она также будет призывать 3 дополнительных аддов-элементалей (Storm Lasher, Stone Lasher, Ancient Water Elemental), у которых ок. 1 млн хп. Элементалей нужно убить всех троих одновременно, иначе они реснутся. Убийство каждого элементаля снимает с Фрейи 10 стаков AtN.

Также она будет вызывать более толстого адда, Древнего Защитника с 1,9 млн хп. ОТ хватает его и рейд дружно нюкает. Защитник вешает на рейд дебафф Conservator's Grip - которая не позволяет атаковать и кастовать. Что бы снять дебафф, надо стоять под Здоровыми Грибами (как на Аманитаре в Ан'кахете). Его убийство снимет с Фрейи 25 стаков AtN.

Когда на Фрейе не останется AtN, начинайте дпсить ее, но при этом не забывайте убивать деревья, которые она будет призывать (они будут отлечивать ее на 15% хп через 10 сек, если их не убить). Когда вы доведете ее хп до 0, она снова станет дружелюбной и даст вам доступ к своему сундучку с эпиками.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 10:31 | Сообщение # 4
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Торим
Информация о боссе
* ХП- 20млн
* Способности
Молот бури
Станит игрока и аоешит 4625-5375 урона от сил природы, кроме того аое сайленсит на 6 сек.
Touch of Dominion
Босс получает эту абилку в начале боя, она показывает только то, что он находится под властью Йогг-Сарона.
Покров молнии
В начале боя босс окуржает себя электрическим щитом, уменьшающим входящий урон на 99%.
Berserk
Если рейд не придет к Ториму вовремя, то он введет аддов в состояние Берсерка, увеличив их урон на 500%, скорость атаки на 200% и здоровье на 300%.
Дисбалансирующий удар
Наносит 200% урона оружием и лишает цель устойчивости, сокращая навык защиты на 200 на 15 сек.

Тактика боя
Когда вы войдете в комнату, вы увидите Йормунгара с 1,2 млн хп, который сражается с пойманной командой ордынцев/аликов, состоящей из 5 нпц - танка, хилера и трех дпс. Их легко убить, но не забывайте про масс хил хилера и ядовитое дыхание Йормунгара.
Как только вы убьете Йормунгара и группу противоположной фракции, появится множество аддов (также 3 вида). В этот момент ваш рейд должен разделиться на две группы. Первая группа будет заниматься этими аддами на арене. Торим будет кидать в первую группу Stormhammer и активировать электрические шары - убегайте от них, они аоешат!
Вторая группа, с помощью рычага открыв дверь, идет по коридорчику слева и пробивается к Ториму. Здесь кроме аддов будут два мини босса (ок. 5 млн хп каждый ). У вас есть 5 минут что бы дойти до Торима, прежде чем он войдет в состояние Берсерка и убьет рейд. На мобах в корридоре можно использовать различные виды контроля - овцу, лягушку и т.п.
В первую группу(на арене) нужно отправить двух-трех танков, в коридоре будет достаточно и одного, если контроллеры будут делать свою работу.
Как только вторая группа спулит Торима, он прыгнет на арену и начнется бой. Он будет уменьшать защиту танка (Дисбалансирующий удар) на 200 на 15 сек (на 100 на 6 сек в нормальном режиме) и каждые 15 сек будет увеличивать свою атаку наподобие Грула (был такой Грул Драконобойца в TBC). Поэтому убить его надо как можно быстрее. При дисбалансирующем ударе танки должны поменяться. Если танчит друид, то можно и не меняться - у друидов крит иммун от талантов, а не от рейтинга защиты.
Босс танчится в центре, весь рейд стоит разреженно. Когда в ногу босса начинают идти молнии (выглядят как шарики на ниточках), все игроки должны убежать с той стороны, откуда идут эти молнии - через несколько секунд по этой стороне пройдет АОЕ.



DPS is a science, healing is an art.
 
BogumirДата: Среда, 26.08.2009, 10:45 | Сообщение # 5
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Ходир
Информация о боссе.

*ХП - 25 млн(героический режим)/ 8,4 млн (нормальный режим)
* Способности

Нормальная мили атака
наносит 25к урона по хорошо одетому воину.
Адды
В блоках (у каждого блока 40к хп) вокруг босса стоят 8 аддов. Если разбить блоки, адды будут помогать вам и рандомно раскладывать костры.
Трескучий мороз
Аура с механикой, аналогичной механике ауры Керистразы в Нексусе. Аура периодически стакается, любое движение сбрасывает дебафф. Также аура сбрасывается кострами.
Мгновенная заморозка
9-секундный каст, который замораживает рейд в ледяные блоки.
Сосулька
Ходир будет спавнить сосульки на полу. Стоя за ними вы сможете избежать Мгновенной заморозки.
Ледяные удары
Ходир наносит уменьшенный на 70% физический урон, но каждая атака наносит дополнительно 40к урона магии льда.

Тактика боя
С самого начала боя игроки должны непрерывно перемещаться из за ауры как на Керистразе в Нексусе. Аура периодически стакается, любое движение сбрасывает дебафф. Также аура сбрасывается кострами. Для боя вам понадобится два танка, один из них с фрост-резист сетом, хотя можно обойтись и одним танком в фрост-резист сете.
НПЦ будут спавнить костры - они защищают вас от Трескучего мороза и круги света - они ускоряют скорость боя.
Кроме этого Ходир рандомно сажает в корни игроков. Корни нужно диспелить или снимать Дланью свободы паладинов. С потолка будут падать сосульки, которые будут наносить урон игрокам, если они не убегут.
Периодически Ходир будет бафать себя Ледяными ударами. Первый вариант 0В этот момент фрост-резист танк должен ммоентально перетаунтить босса на себя. Когда бафф спадет, первый танк перетаунчивает босса обратно на себя. Хилерам важно тоже успеть вовремя переключаться с одного танка на другого.
Второй Вариант - Один танк все время танчит боса, при условии что хилы справляются.
Когда Ходир начнет кастовать Мгновенную заморозку, с потолка упадут сосульки. На месте этих сосулек появятся голубоватые круги - если встать на них, то вас не заморозит. Важно встать на круг уже после того, как туда упала сосулька с потолка.

Танк для удобства может кайтить Ходира по комнате, что бы не замерзнуть от Трескучего мороза.



DPS is a science, healing is an art.
 
БубкаДата: Суббота, 29.08.2009, 00:15 | Сообщение # 6
Рекрут
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нам хоть бы осаду осилить, а ты хранителей выкладываешь =)



Сообщение отредактировал Бубка - Суббота, 29.08.2009, 00:16
 
НаляДата: Суббота, 29.08.2009, 02:57 | Сообщение # 7
Кандидат
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ноорм) как раз наши клиенты)
развечто с мимироном погорячился...)




Что наша жизнь?-игра.
Сюжет?-Отстой.
Зато какая графика!
 
БанзаймедведДата: Вторник, 22.09.2009, 09:06 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Офицеры
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
по поводу Ходира.
вставил камушки на ФР шмотки, на выходе получил:
(без баффов\с лапкой)
-39227\39977 хп
22056 брони (физ. урон снижен на 59.14)\23216 (урон снижен на 60.14)
34.99\35.84 уклона
286\361 фрост резиста


я хороший, но дурак.

"Иди в собор с нерфом, собака паладинская, зателепали вайны школоты, которой всё плохо что не делается одной кнопкой. ПШЁЛ ВОН СВЕТЯЩАЯСЯ КОНСЕРВА!!!" © Листоцвет

 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Тактики Ульдуар (Основу вылаживаю тут, остальное читаем сами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: