Вторник, 23.04.2024, 09:10 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Толвир, Ордагрыз  
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Испытание Крестоносца 10
Испытание Крестоносца 10
НаляДата: Четверг, 27.08.2009, 05:38 | Сообщение # 1
Кандидат
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Нордскольские твари
Нордскольские твари – это название первого испытания в Колизее.

Сама битва состоит из трех фаз (волн).
Каждую волну на арену к рейду выходят мини-боссы, которых необходимо убить.

Рекомендуемый рейд состав для 25 человек:
2 танка.
5-6 хилеров.
17-18 дпсеров.

Рекомендуемый рейд состав для 10 человек:
2 танка.
2-3 хилера.
5-6 дпсеров.

Примечание: Для более легкого прохождения испытания в рейде необходимы классы: Охотник (Hunter) или Разбойник (Rogue).

Первая волна (Гормок):

Cпособности Гормока:
[Прокалывание] – Наносит противнику 100% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 2188 – 2812 ед. урона раз в 2 сек. в течение 40 сек. Дебафф вешается на танка и стекается до 10 раз. Вешается каждые 10 секунд в течнии боя.
[Сотрясающий топот] – Наносит 7800 – 8200 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м и прерывает применение заклинаний на 8 сек.
[Вскипающий гнев] – Растущая ярость увеличивает наносимый урон на 15%. Стекающийся бафф на боссе, обновляется раз в 30 секунд.

Раз в 30 секунд, Гормок призывает снобольда.
Способности Снобольда:
[Побои] – Наносит противнику 75% обычного урона в ближнем бою и прерывает произнесение заклинаний на 5 сек.
[Трещина в черепе] – Оглушает противника на 2 сек.
[Огненная бомба] – Наносит 4813 – 6187 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м от точки воздействия.

Тактика:
Два танка танкуют между собой босса (оптимальное количество 3+ дебаффа [Прокалывание]).
Все хилеры и кастеры стоят на 15+ ярдах от босса, для того чтобы не получить прерывания применения заклинаний на 8 сек.
Из луж огня необходимо выбегать, всем кастерам (range dps) необходимо убивать снобольда. Рекомендуется, игроку на которого сел снобольд подбегать к боссу для более удобного выделения в цель.
Для снижения урона по танку босса можно дизармить (разоружать).
На танков рекомендуется вешать способность магов [Усиление магии], для увелечения хила.

Вторая волна – Кислотная Утроба (Змея) и Жуткая Чешуя (Червь):

Способности Кислотной Утробы (Змеи):
[Горящая желчь] – Наносит союзникам в радиусе 10 м 3238 – 3762 ед. урона от огня. Горящая желчь йормунгара обладает свойством нейтрализовывать [Паралитические токсины].
[Плевок огнем] – Нанесение 6938 – 8062 ед. урона от огня противнику.
[Жгучая рвота] – Наносит 3700 – 4300 ед. урона от огня раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.
[Обжигающий укус] – Наносит противнику 11100 – 12900 ед. урона от огня и обливает его горящей желчью.
[Лужа жижи] – Наносит 5088 – 5912 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в ядовитом облаке. Облако со временем увеличивается, как на Гроббулусе (Наксрамас).

Способности Жуткая Чешуя (Червь):
[Паралитический токсин] – Отравляет цель паралитическим токсином, наносящим урон от сил природы раз в 2 сек. и постепенно снижающим скорость передвижения жертвы, пока та не будет парализована полностью. Горящая желчь нейтрализует паралитический токсин.
[Кислотный плевок] – Наносит противнику 6938 – 8062 ед. урона от сил природы.
[Кислотная рвота] – Наносит 3700 – 4300 ед. урона от сил природы раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.

Тактика:
Червяка и Змею необходимо танковать спиной к рейду, минимизируя урон от дыханий.
Необходимо стоять в 5+ ярдах друг от друга каждому игроку рейда (Spread out).

Как только появляется человек с дебаффом [Паралитический токсин], к нему должен подбежать игрок с дебаффом [Горящая желчь], таким образом нейтрализуется токсин. Это самый важный момент всего боя. Дебафф [Горящая желчь] перекидывается на рядом стоящего игрока, поэтому если данного дебаффа нет в рейде, необходимо подбежать игроку к танку Змеи и забрать данный дебафф, для того чтобы нейтрализовать [Паралитический токсин] на других игроках.
Раз в 40 секунд червь и змея меняются местами.

Для легкого прохождения данной фазы рекомендуется начинать с червя и после смены добивать змею.

Необходимо убить двух мини-боссов как можно быстрее (рекомендуется использовать [Героизм] / [Жажда крови] на этой фазе).
После убийства одного из мини-боссов, другой впадает в Ярость (Enrage).

Третья волна (Ледяной рёв):

Способности Ледяного рёва:
[Арктическое дыхание] – Мерзлое дыхание замораживает цели в конусе поражения перед заклинателем, нанося 20000 ед. урона магией льда в течение 5 сек.
[Могучее сокрушение] – Ледяной Рев взмывает в воздух и обрушивается на землю, нанося 9250 – 10750 физического урона всем противникам, отбрасывая их назад и оглушая.
[Свирепое бодание] – Ледяной Рев бодает противника, нанося 69375 – 80625 ед. физического урона и оглушая его на 2.50 сек.
[Бурлящая ярость] – Увеличивает физический урон и скорость атаки на 50%. Данный бафф можно нейтрализовать.
[Глубокое потрясение] – Оглушение от мощного удара, неспособность действовать. Получаемый урон увеличен на 100%. Время действия – 15 сек.

Тактика:
Босс танкуется в центре комнаты, рейд становится вокруг босса, необходимо для того, чтобы уменьшить урон по рейду от [Арктическое дыхание].
Как только босс откидывает всех к стене, он выбирает цель, в которую сделает чардж через 5 секунд. Данному игроку и всем тем кто находится рядом, необходимо отбежать от этого места, как можно быстрее. Если босс попадает в игрока, он впадает в Ярость (enrage), которую необходимо снимать [Усмиряющий выстрел], либо [Анестезирующий яд].
После того как босс врезался в стену, он стоит в стане в течении 15 секунд и по нему проходит удвоенный урон.

Стыбрено с www.mmotactics.ru

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (27.08.2009, 05:38)
---------------------------------------------
Измените название, уберите цифру 10




Что наша жизнь?-игра.
Сюжет?-Отстой.
Зато какая графика!
 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Испытание Крестоносца 10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: