Среда, 22.11.2017, 14:34 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AndriyKo, Толвир, Ордагрыз 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Сумеречный Бастион (Хальфий Змеерез)
Сумеречный Бастион
BogumirДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:11 | Сообщение # 1
Злой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Репутация: 6
Статус: Offline
Хальфий Змеерез / Halfus Wyrmbreaker (Бастион Сумерек / Bastion of Twilight) - тактика

Способности Халфуса

* Bind Will- Халфус заключает дракона в магические оковы, заставляя его выполнять свои команды.
* Dragon's Vengeance - Халфус получает на 50% больше урона. Эффект суммируется.
* Spinning Slash- Атакует ближайших противников в вихре.


Случайные способности Халфуса

* Shadow Nova (Штормовой дракон) - На свободу вырывается темная магия, нанося 23750 - 26250 ед. урона магией тьмы и отбрасывая назад всех врагов в пределах 30 метров.
* Malevolent Strikes (Песчаный дракон) - Любые атаки Халфуса дополнительно поражают цель, уменьшая эффективность входящего исцеления на 3%. Эффект суммируется.
* Frenzied Assault (Потомок Пустоты) - Повышает скорость атаки на 120%.


Способности Proto-Behemoth (протодракона, весь бой летающего наверху)


* Fireball Barrage
- Наносит 25500 - 34500 ед. огненного урона всем врагам в небольшой области.
* Scorching Breath- Дышит пламенем во врагов перед собой, нанося 2600 ед. урона от огня.

Ауры драконов

* Cyclonic Aura (Штормовой дракон) - Вихрь окружает заклинателя, постоянно прерывая чтение заклинаний всех окружающих его врагов.
* Aura of Stone (Песчаный дракон) - Поражает всех врагов, время от времени парализуя их на 10 сек. Парализованные враги не могут двигаться и атаковать.
* Aura of Nether Blindness(Потомок Пустоты) - Туман Пустоты окружает дракона, ухудшая видимость для врагов и уменьшая их меткость, скорость атаки и наносимый урон на 15%.
* Time Dilation Aura (Страж Времени) - Создает вокруг дракона на земле поле искривленного времени, удерживающее врагов на месте.
* Atrophic Aura(Осиротелые изумрудные дракончики) - Вызывает ослабевание разума и мышц врагов, уменьшая наносимый ими урон на 2000.

Композиция рейда (10 ппл):

* 2 танка
* 2 лекаря
* 6 ДД

Композиция рейда (25 ппл):

* 2 танка
* 5-6 лекарей
* 17-18 ДД

Бешенство (энрейдж): 6 минут, если принять во внимание количество его здоровья: 32
ХП 10 ппл: 32 млн.
ХП 25 ппл: 115 млн.
Убийство аддов дает боссу дебафф на получение дамага (50% за одного адда и 100% за двух). Таким образом, сначала надо убить аддов, а потом уже хорошенько бить босса.
Большой протодракон, летающий над поляной, хоть технически тоже является аддом (и его даже можно бить), но на практике просто часть интерьера, механики боя.

Описание боя

Главная особенность в бою с Халфусом - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Песчаный, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфус возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.

За бой доступно только 1 дракон, которые выбирается случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса. Вторыми всегда являются осиротелые изумрудные дракончики.

В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфуса появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфуса вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.

Штормовой дракон. Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он сбивает каст каждые 0.5 сек. У босса появляется новая способность - Shadow Nova - очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания - 0.5 сек, что делает по сути невозможным его прерывание.
Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Shadow Nova кастуется 4.5 сек. и может быть без труда сбита, что и нужно делать.

Песчаный дракон. Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфус и получает по себе больше урона.
Песчаный Дракон награждает Халфуса экстра-способностью - Malevolent Strikes. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление на 3%. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.

Потомок Пустоты. Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфуса.
От Потомка Пустоты Халфус получает Frenzied Assault - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.

Страж Времени. Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.
Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.к. урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.

Осиротелые изумрудные дракончики. Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 2000. Их можно просто заАоЕшить.
Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно.

[color=orange]Фаза 1 (100% - 30%)[/color]

Босс просто стоит на месте и лупит по танку. Единственное, что требуется на первой фазе – грамотно разобраться с двумя аддами. Всего существует 5 разных типов аддов, и на каждой неделе вы получаете двоих случайным образом (примечание: возможно, тут ошибка и вторым аддом всегда являются зеленые дракончики). Естественно, это обстоятельство существенно влияет на ход боя и на его сложность.

Существует достижение, по условиям которого нужно убить двух аддов одновременно (расхождение не более 10 секунд). Однако, после своего освобождения, каждый из драконов дает на рейд гадкий дебафф или другую негативную способность, поэтому убивать двоих сразу может быть опасно!

Протодракон

Летает над полем боя и пуляет фаерболы в случайных членов рейда. Каждые 30 секунд пыхает огнем, который накрывает весь рейд АоЕ (не очень сильно). Огонь нельзя залосить или убежать от него.
У протодракона почти столько же хп, сколько у самого босса, поэтому хотя по нему и можно стрелять, смысла в этом нет (ну если только накрутить дамаг сильным ДоТом).

Фаза 2 (30% - 0%)

На этой фазе босс постоянно крутит вертушку и бегает по рейду. Босса можно таунтить, но он постоянно обнуляет агро таблицу.
В принципе, если хилы справляются, можно не разбегаться, а стоять кучей и отхиливать вертушку. Но если босс вам выпал с мортал страйком, то такая тактика быстро положит рейд и придется все-таки побегать.
В итоге: tank-n-spank в почти чистом виде.



DPS is a science, healing is an art.
 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Сумеречный Бастион (Хальфий Змеерез)
Страница 1 из 11
Поиск: