Четверг, 28.03.2024, 22:51 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Толвир, Whis  
Форум » PvP » Орагнизация рейдов, арен, примейдов. и Др. » 10 рбг (2) (Найтслеш)
10 рбг (2)
asdДата: Вторник, 15.02.2011, 00:17 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Глянем что и как.
Состав на рейт бг. Время 00-00(поменяю потом)

Хилы:;
Полиморф;
Немфоманка;
Вудуп;( не в ги)

ДД:;
Данька;
Фаршировшег, (Фанник);
Ленерэль;
Найтслеш;
Ккнд;
Зкнопочный;
Стрейзи;
Фант;
Велунд

ФГ:
Вершина;
Санкас:(фг\дд)

P.S. Состав будет уточнятся, добиратся и время менятся. Желающие мне в пм или в игре Найтслеш.
Играем форфан берем Фельдамршала biggrin (если будет.)

Добавлено (15.02.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Тактика(пригодится)
ВСГ (Гилнеас)
Особенности:

У рейда обязательно должно быть два лидера и две группы: Группа атаки и дефа. Лидер группы защиты и лидер группы атаки.
Лидер группы защиты: В основном ФН(флагоносец).
Лидер группы атаки: в основном дд(который четко говорит таргеты, контроли хилов и тд.)
Разделение группы: Деф(ФН+2а хила) и Атак(6 дд и 1 хил)

Начало боя, вынос флага
Обычно, когда встречаются два примейда, начало боя проходит по одному и тому же сценарию:
10 игроков альнса бегут по подъёму орды за флагом и выносят его через туннель.
10 игроков орды бегут по подъёмы альянса за флагом и выносят его через туннель.

В центре два рейда встречаются и:
либо один рейд побеждает другой и возвращает флаг на базу
либо рейды не могут друг друга победить и оба флагоносца проходят к своим базам
либо все тупят и оба флаганосца падают и начинается неразбериха.

Лучше всего первую фазу боя начинать следующим образом:
Все 10 игроков, через кладбище выбегают на центр карты, после чего от этой группы в стелсе отделяется друид и идёт на вражескую базу за флагом, чтобы потом вынести его через туннель. Оставшиеся 9 игроков продолжают движение и перехватывают вражеский примейд.

В задачи входит:
По возможности убить и отправить на кладбище вражеского флаганосца. Обычно это самый толстый танк в рейде.
По возможности оставить хилеров и кастеров без маны и без кулдаунов.
По возможности раздробить рейд орды на две части, убив оставших, и позволив убежавшим вперёд пройти на базу.
Не затягивать бой надолго, умирать быстро, и реснувшись на кладбище обеспечить прикрытие своего флаганосца и перехват вражеского.

Рассмотрим однако наихудший вариант развития событий - вражеская атака удалась и удалось пронести наш флаг на свою крышу.

Оборона и регруп
В первую очередь следует убедиться, что наш флагоносец находится в безопасности и группа защиты в полном составе стоит рядом с ним. Максимальное время, которое для регрупа защиты не должно быть больше минуты.

В эту минуту атакующая группа очищает туннель своей базы от альянса и перегруппировывается на кладбище.
Ещё раз повторю: всё это надо сделать предельно быстро и чётко. Если случилось так, что в то время, когда флаганосец защёл в туннель, вы сражаетесь в центре, задерживая силы альянса - немедленно прекратите бой. Даже если вас бьют, двигайтесь к своей базе. Умрите, если это возможно, и реснитесь на кладбище, чтобы как можно быстрее присоединиться к своим. Не задерживайте перегруппировку вашего рейда.

Итак, предположим, что всё проделано успешно. Флагоносец с группой защиты стоит на крыше, а ваша атакующая группа собралась на кладбище, оббафалась и уже сидит на маунтах.

Атака

Скорость - это наше всё. Быстрее врагов добежать до базы. Не дать флаганосцу уйти от преследования. Убить его раньше, чем умрёт собственный флаганосец. Хотя бы на несколько секунд обогнать противника - вот залог успеха.
Группа атаки из 7 человек вполне способна забрать флаг...

ЧТО ДЕЛАТЬ В ХАОСЕ, НАСТУПАЮЩЕМ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ФЛАГА
В тот момент, когда флаг захвачен, на поле боя всегда наступает неоднозначная ситуация.
На базе орды находится потрёпанная группа атаки альянса
На базе альянса группа атаки орды добивает защитников альянса.
Все хилеры без маны.
На кладбищах воскрешаются погибшие игроки обеих фракций.
Кто-то устраивает драку в центре.
А до появления на точке флага есть ещё 30 секунд.

Группа защиты, если она связана боем, должна как можно быстрее умереть и отправиться на кладбище.
Все остальные игроки делают регруп у своего флага, собравшиеся игроки должны перехватывать орду с кладбона.
В это время атакующая группа орды на базе альянса стоит на точке и ждёт респ флага.
В итоге получаем ситуацию, что из тунней одновременно выходят флаганосцы и орды и альянса и идут навстречу друг другу.

http://www.prestige-gaming.ru/taktika-boya-protiv-primeidov-na-wsg-ot-gildii-gryanet-grom-t24.html - сайт откуда взял.

P.S. Взял с сайта смотрите там полную версию. Тут я много чего сократил и убрал.
Как по мне главное чтобы все знали что делать, каждый исполнял свою роль в примейде и собственно игра форфан.


Сообщение отредактировал asd - Вторник, 15.02.2011, 22:59
 
Форум » PvP » Орагнизация рейдов, арен, примейдов. и Др. » 10 рбг (2) (Найтслеш)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: