Суббота, 20.04.2024, 08:22 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Whis, Толвир, Flo  
Форум » Классовый раздел » Чернокнижники » Варлок ДПС
Варлок ДПС
КочегарДата: Понедельник, 05.10.2009, 15:06 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, на данный момент существует два живых билда в дестро ветке. Символы указаны в билдах. Можно подискутировать о символах если кто желает, разница дпс между некоторыми глифами минимальна и они определяются плейстайлом, кому как нравится. Мой выбор иммо\инси\конфла.

1) 3\13\55. http://ru.wowhead.com/?talent#IcZfk0h0hZVbGVrcuVoAcst:T0z
Это билд для неодетых локов. Причина его выбора одна - вы не можете собрать 368 хита (14%) на гире не кидаясь в крайности и не одевая зелень с хитом. Т.е. это билд для фарма героиков и десяток, быстрых скоротечных файтов в которых манапул и манареген не являются ключевыми. Этакий проходной этап. В билде присутвует 3% хита в талантах, ШадовФьюри - модный аое стан(маст хэв в героиках) и хил пета 1\2 (на данном этапе выживаемость пета не является проблеммой). Наличие апнутых камней определяется моим личным мнением что рейд\пати должены быть с нормальными камнями.

2) 0\13\58. http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZVbGVdcuVsAfct:T0z
Основной рейдовый билд и максимальный по циферке дпс среди дестро(да и среди всех локобилдов вообще на большинстве файтов). В нем нет 3% хита в талантах (вам необходимо 14% хита с гира, 368 хит рейтинга, это приоритетный стат, им нельзя жертвовать ни при каких условиях!), в нем есть ISL (настолько бешенная регенилка маны что в пятиминутных файтах получается 1-2 тапа), хил пета для рейдов лично я беру 2\2, кто-то берет 1\2 и один талант в 4% стамины. Это уже дело вкуса и личной выживаемости.

Относительно глифа Иммо вс ЛайфТап:
Посчитаем:
Исходим из среднестатистического лока. 6к дпс в рейде. Судя по ЕЖам, суммарно иимо и конфла дают 22% урона. У меня в рейдах эта цифра ближе к 25% плюс\минус, поправка на пинг, руки и сквозьняк. Пусть даже будет 25, т.е. 1500 дпс. 10% от глифа дают нам 150дпс.
Глиф ЛТ это 20% спирита, поддерживать его легко, в ротацию он попадает, в любом случае раз в минуту тапаца, ну получаеца чуть чаще, дпс не просядет. А его прибавка - 20% от спирита. Таким образом если у лока 150/20*100/1.59 = 470 спирита, то глиф ЛТ догоняет иммо и при дальнейшей прибавке начинает его овнить.
В итоге: без ЛТ глифа полезность спирита несколько меньше крита, спиритовские шмотки брать выгодно на будущюю перспективу. Как только у лока набирается 400+ чистого спирита(не забываем про пристовский бафф на 80 спирита и кинги) - он вставляет глиф ЛТ.
Добавлено: более точные рассчеты показали что при 420 спирита ЛФ глиф = Иммо глиф.. Т.е. для получения эффекста вставляем ЛТ глиф при 400+ чистых спирита с шмота.

С билдами разобрались, переходим к гиру.
Каждая еденичка стата на гире дает вам некоторый прирост в дпс, соответсвенно гир необходимо выбирать исходя из того, какой прирост в ДПС вам даст та или иная вещь.
Коэффициенты перевода стат на шмоте в дпс для 0\13\58 билда таковы:

intellect 0.31
spirit 1.02 (0.74 без глифа Жизнеотвода)
spell power 1.59
crit raiting 0.82
haste raiting 1.10
*сп - сила заклинаний, хаст - рейтинг скорости, крит - крит, спирит - дух, инта - интеллект.

Здесь необходимо оговорится - циферки эти выведены теоритически, никакой истины в последней инстанции нет (и я в том числе на неё не претендую), т.е. сколько людей столько и мнений о весомости той или иной статы. Основные "законодатели моды" в этом направлении - Элитисты, им можно доверять и прислушиватся, плохого не посоветуют. Подробней можно прочитать вот тут: http://elitistjerks.com/f80/t48311-simulationcraft_warlocks/
Пользоватся этими циферками легко. У вас есть две вещи и вы сомневаетесь какую из них одеть.
Пусть на первой 100 сп и 70 хаст. Считаем 100 сп*1.59 + 70*1.1 = 236.
На второй вещи 70 сп и 120 крита, т.е. 70*1.59 + 120*0.82 = 209.7
Логично делаем выбор в пользу первой шмотки. Вот так и одеваемся =)

Комментарий про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62 Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.

Теперь мы имеем все исходные данные для прекращения извечного холивара критстон вс хастстон (намазка на оружие).
Исходим из лока, выдающего 6к дпс в рейде(т.е. среднего такого лока). Судя по логам распределение директдамага и тиков дот такое: иммо+дум=500дпс. Директ дамаг - 5500.
Хастовый камень:
1% от дот-дамага: 500/100 = 5дпс
Хаст: 60*1.1 = 66 дпс
Сумма: 71 дпс
Критовый камень:
1% от директ дамага: 5500/100 = 55дпс
Крит: 49*0.82 = 40.18
Сумма: 95.18 дпс
Думаю, вопросов больше нет.

По сетбонусам.
В т8 необходимо одевать 4\5 частей, не надо одевать - перчи, самая плохая шмотка из тира.
Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одевать только 2-мя вещами. Не одеваем - голову и тело. По третьей вещи вопрос пока открытый.

Переходим к рейд бафам.
Для полного комильфо в рейде варлоку надо:
1. Элем шамана (Ворнинг! Стоим в зоне действия тотемов!)
2. ШП (3% хита, без него дпс проседает очень сильно)
3. Мункин (если пингвина нет - вешаем кое сами, теряем дум)
4. Мага со скорчами (5% крита по босу. Аналогичный бафф есть у аффли лока)
5. Паладин, джаджащий в боса "на ману". Если ваши ханты не ноют по поводу этого джаджа(т.е. не соображают) - нойте вы, мана становится бесконечной. В суровых реалиях рейдов если паладин один то он джаджит на хп, тут можно даже не дергаца. Если пала два - мана-мана должен быть.
6. Лапка\спирит\кинги - рейдбафф по дефолту. (Ворнинг! Вытаскиваем импа из фейда раз и навсегда. Его должны бафать!)
Пару слов о химии. Фласка - настой ледяного змея. Еда - лосось на спд. Поты - зелье дикой магии (200спд, 200 крита). Пот пьется во время БЛа и очень значительно поднимает ДПС.

Теперь самое интересное - ротация.
Дестро лок в своей ротации не использует корр и коа. Курса - при отсутвии бумкина - кое, при наличии - дум.

Начало боя.
1. Иммо. Должно висеть с 100% аптаймом, это очень, очень, очень важно для хорошей циферки в рекаунте. Например на иммо осталось 2 сек, вы кастуете инси 1,9 сек, пока оно долетает иммо спадает, инси бьет босса без бафа, вы теряете КУЧУ дпс. В этом случае надо перевешивать иммо, теряя последний тик, но зато гарантированно получать "большые" инси и хб.
2. КоД, он же Думм. (или кое если нет пингвина). Тут такая очень тонакая тонкость. Конфлу нельзя взорвать сразу же после каста иммо, оно "разгорается", где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом.
3. Конфла. no comments
4. ХаосБолт. ХБ запускается по кд, с учетом что висит иммо и конфла на кд.
5. инси спам. (можно купить педаль и жать на нее для инси спама, очень удобно biggrin )
Далее пункты с 3-5 по мере отлипания кулдаунов, внимательно следим за иммо и незабываем про дум.

*список использоанных непонятных слов
Корр, коррапт - порча. (дот аффликта)
CоЕ - Curse of Elements, Проклятие Стихий.
CoD, Дум - Проклятие рока.
Имо, иммолейт(импрувед!!!11) - Жертвенный огонь.
Инси, инсинерейт - испепеление.
Конфла, конфлагрейт - поджигание.
ХБ - Стрела Хаоса.
КД - кулдаун, "отлипание" спелла, перезарядка.
Инси спам - многократные повторяющиеся касты одного и того же спела (инси) в боса, т.к. все остальное на кд.
Пингвин, бумкин, сова - друид в форме совуха.
Кинги - Blessing of Kings, Благословление королей (пала бафф)
имп - бес, основной и единственный пет дестролока.





Сообщение отредактировал Кочегар - Понедельник, 05.10.2009, 15:08
 
ТотамонДата: Среда, 14.04.2010, 13:33 | Сообщение # 2
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
понял все, только возникает вопрос зачем дестро локу регент маны как в талантах так и в бафе пала.
и еще 1 момент у норм лока дестракшена(разрушение) должно быть около 400-450 меткости и 300-350 скорости каста

Добавлено (14.10.2009, 20:35)
---------------------------------------------
понял все, только возникает вопрос зачем дестро локу регент маны как в талантах так и в бафе пала.
и еще 1 момент у норм лока дестракшена(разрушение) должно быть около 400-450 меткости и 300-350 скорости каста

Добавлено (14.04.2010, 13:33)
---------------------------------------------
1

 
Форум » Классовый раздел » Чернокнижники » Варлок ДПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: