Четверг, 28.03.2024, 15:38 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Толвир, Ордагрыз  
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » ИК 10 (Испытание Крестоносца на 10 человек)
ИК 10
БубкаДата: Четверг, 27.08.2009, 17:54 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Coliseum (Колизей) – новый инстанс в патче 3.2.
Расположен в локации Ледяная Корона. Имеет 4 варианта прохождения: 25 normal, 25 heroic, 10 normal, 10 heroic.

Боссы Колизея:
1. Нордскольские твари.
2. Лорд Джараксус.
3. Чемпионы фракций.
4. Близнецы Валь’Кир.
5. Анубарак.

Добавлено (27.08.2009, 17:48)
---------------------------------------------
Нордскольские твари

Нордскольские твари – это название первого испытания в Колизее.

Сама битва состоит из трех фаз (волн).
Каждую волну на арену к рейду выходят мини-боссы, которых необходимо убить.

Рекомендуемый рейд состав для 25 человек:
2 танка.
5-6 хилеров.
17-18 дпсеров.

Рекомендуемый рейд состав для 10 человек:
2 танка.
2-3 хилера.
5-6 дпсеров.

Примечание: Для более легкого прохождения испытания в рейде необходимы классы: Охотник (Hunter) или Разбойник (Rogue).

Первая волна (Гормок):

Cпособности Гормока:
[Прокалывание] – Наносит противнику 100% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 2188 – 2812 ед. урона раз в 2 сек. в течение 40 сек. Дебафф вешается на танка и стекается до 10 раз. Вешается каждые 10 секунд в течнии боя.
[Сотрясающий топот] – Наносит 7800 – 8200 ед. физического урона всем противникам в радиусе 15 м и прерывает применение заклинаний на 8 сек.
[Вскипающий гнев] – Растущая ярость увеличивает наносимый урон на 15%. Стекающийся бафф на боссе, обновляется раз в 30 секунд.

Раз в 30 секунд, Гормок призывает снобольда.
Способности Снобольда:
[Побои] – Наносит противнику 75% обычного урона в ближнем бою и прерывает произнесение заклинаний на 5 сек.
[Трещина в черепе] – Оглушает противника на 2 сек.
[Огненная бомба] – Наносит 4813 – 6187 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м от точки воздействия.

Тактика:
Два танка танкуют между собой босса (оптимальное количество 3+ дебаффа [Прокалывание]).
Все хилеры и кастеры стоят на 15+ ярдах от босса, для того чтобы не получить прерывания применения заклинаний на 8 сек.
Из луж огня необходимо выбегать, всем кастерам (range dps) необходимо убивать снобольда. Рекомендуется, игроку на которого сел снобольд подбегать к боссу для более удобного выделения в цель.
Для снижения урона по танку босса можно дизармить (разоружать).
На танков рекомендуется вешать способность магов [Усиление магии], для увелечения хила.

Вторая волна – Кислотная Утроба (Змея) и Жуткая Чешуя (Червь):

Способности Кислотной Утробы (Змеи):
[Горящая желчь] – Наносит союзникам в радиусе 10 м 3238 – 3762 ед. урона от огня. Горящая желчь йормунгара обладает свойством нейтрализовывать [Паралитические токсины].
[Плевок огнем] – Нанесение 6938 – 8062 ед. урона от огня противнику.
[Жгучая рвота] – Наносит 3700 – 4300 ед. урона от огня раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.
[Обжигающий укус] – Наносит противнику 11100 – 12900 ед. урона от огня и обливает его горящей желчью.
[Лужа жижи] – Наносит 5088 – 5912 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в ядовитом облаке. Облако со временем увеличивается, как на Гроббулусе (Наксрамас).

Способности Жуткая Чешуя (Червь):
[Паралитический токсин] – Отравляет цель паралитическим токсином, наносящим урон от сил природы раз в 2 сек. и постепенно снижающим скорость передвижения жертвы, пока та не будет парализована полностью. Горящая желчь нейтрализует паралитический токсин.
[Кислотный плевок] – Наносит противнику 6938 – 8062 ед. урона от сил природы.
[Кислотная рвота] – Наносит 3700 – 4300 ед. урона от сил природы раз в 0 сек. всем противникам, находящимся спереди от заклинателя.

Тактика:
Червяка и Змею необходимо танковать спиной к рейду, минимизируя урон от дыханий.
Необходимо стоять в 5+ ярдах друг от друга каждому игроку рейда (Spread out).

Как только появляется человек с дебаффом [Паралитический токсин], к нему должен подбежать игрок с дебаффом [Горящая желчь], таким образом нейтрализуется токсин. Это самый важный момент всего боя. Дебафф [Горящая желчь] перекидывается на рядом стоящего игрока, поэтому если данного дебаффа нет в рейде, необходимо подбежать игроку к танку Змеи и забрать данный дебафф, для того чтобы нейтрализовать [Паралитический токсин] на других игроках.
Раз в 40 секунд червь и змея меняются местами.

Для легкого прохождения данной фазы рекомендуется начинать с червя и после смены добивать змею.

Необходимо убить двух мини-боссов как можно быстрее (рекомендуется использовать [Героизм] / [Жажда крови] на этой фазе).
После убийства одного из мини-боссов, другой впадает в Ярость (Enrage).

Третья волна (Ледяной рёв):

Способности Ледяного рёва:
[Арктическое дыхание] – Мерзлое дыхание замораживает цели в конусе поражения перед заклинателем, нанося 20000 ед. урона магией льда в течение 5 сек.
[Могучее сокрушение] – Ледяной Рев взмывает в воздух и обрушивается на землю, нанося 9250 – 10750 физического урона всем противникам, отбрасывая их назад и оглушая.
[Свирепое бодание] – Ледяной Рев бодает противника, нанося 69375 – 80625 ед. физического урона и оглушая его на 2.50 сек.
[Бурлящая ярость] – Увеличивает физический урон и скорость атаки на 50%. Данный бафф можно нейтрализовать.
[Глубокое потрясение] – Оглушение от мощного удара, неспособность действовать. Получаемый урон увеличен на 100%. Время действия – 15 сек.

Тактика:
Босс танкуется в центре комнаты, рейд становится вокруг босса, необходимо для того, чтобы уменьшить урон по рейду от [Арктическое дыхание].
Как только босс откидывает всех к стене, он выбирает цель, в которую сделает чардж через 5 секунд. Данному игроку и всем тем кто находится рядом, необходимо отбежать от этого места, как можно быстрее. Если босс попадает в игрока, он впадает в Ярость (enrage), которую необходимо снимать [Усмиряющий выстрел], либо [Анестезирующий яд].
После того как босс врезался в стену, он стоит в стане в течении 15 секунд и по нему проходит удвоенный урон.

Взято с mmotactics.ru

Добавлено (27.08.2009, 17:49)
---------------------------------------------
Лорд Джараксус

Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus) – второй босс Колизея.
Бой очень сильно похож на Кельтузеда (последний Босс Наксрамаса).

Рекомендуемый рейд состав для 25 человек:
2 танка.
6-7 хилеров.
16-17 дпсеров.

Рекомендуемый рейд состав для 10 человек:
2 танка.
3 хилера.
5 дпсеров.

Способности Лорда Джараксуса:
[Огненный шар Скверны] – Наносит 24375 – 25625 ед. урона от огня и дополнительно 9263 – 9737 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.
[Молния скверны] – Бьет противника молнией Легиона, которая перескакивает на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей.
[Геенна скверны] – В течение 6 сек. периодически наносит урон от огня союзникам, находящимся в радиусе 15 м.
[Силы Пустоты] – Сила Пустоты повышает наносимый магический урон на 20% на 30 сек.
[Дорожка скверны] – Наносит 6338 – 6662 ед. урона от огня.
[Испепеление плоти] – Ваша плоть обугливается у вас на глазах! Следующие 60000 ед. получаемого вами исцеления будет поглощено, а наносимый урон будет снижен на 50% в течение 12 сек. Если «Испепеление плоти» не будет снято до окончания времени действия, оно вызовет эффект [Пылающая геенна].
[Пылающая геенна] – наносит 2438 – 2562 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем дружественным целям в течение 5 сек. «Пылающая геенна» появится, если эффект «Испепеление плоти» не будет снят до того, как его время действия истечет. «Испепеление плоти» снимается после поглощения 60000 ед. исцеления..
[Пламя Легиона] – Пламя Легиона наносит 6338 – 6662 ед. урона от огня раз в 1 сек.; также вы в течение 6 сек. создаете огонь Легиона раз в 1 с.
[Инфернальное извержение] – Лорд Джараксус призывает адский вулкан, порождающий инферналов.
[Врата Пустоты] – Лорд Джараксус призывает врата Пустоты.
[Касание Джараксуса] – Касание Джараксуса наносит 3900 – 4100 ед. урона от темной магии на 12 сек. и проклинает находящихся поблизости игроков проклятием Пустоты.

Тактика:
Паладинам необходимо включить [Аура защиты от огня], так как почти весь входящий урон является огнем (fire dmg).
Рейду необходимо распределиться по всей арене (spread out) на 15+ ярдах друг от друга, для снижения урона от [Молния скверны]. Лорд Джараксус периодически кастует [Огненный шар Скверны] в танка, данный каст необходимо сбивать.
Джараксус периодически ставит порталы и вулканы. Из портала выходит «Госпожа Боли», которую необходимо танковать и убивать, как можно быстрее, так как «Госпожа Боли» выбирает случайного игрока и наносит от 10 до 15 тысяч урона.
Из вулканов появляются 3-4 инфернала, которых необходимо танковать подальше от Босса. У инферналов есть прерываемый AoE каст, который наносит 5 тысяч урона в радиусе 5 ярдов. Инфернал может перелететь к случайному игроку рейда и начать кастить АоЕ каст, танку необходимо забрать данного инфернала обратно на себя.

В течении боя Лорд Джараксус вешает дебафф на случайного игрока – [Испепеление плоти], в игрока необходимо влить 60000 хила, всем хилерам необходимо отвлечься и начать кастить самые мощные HPS спеллы. (Хилерам необходимо добавить дебафф в грид).
Если игрока не отхилить, он взорвется нанеся урон в радиусе 30 ярдов.
Второй вид дебаффа – [Пламя Легиона], с данным дебаффом игроку необходимо отбежать к стене. Оставляет за собой огненную дорожку.

Босс каждые 15 секунд баффает себя – [Силы Пустоты] – Сила Пустоты повышает наносимый магический урон на 20% на 30 сек. Данный дебафф необходимо диспеллить с Джараксуса.

Краткий сценарий:
[Огненный шар Скверны] – необходимо сбивать, чтобы не умер танк.
[Испепеление плоти] – необходимо отхиливать цель с данным дебаффом, дебафф можно снять [Ледяной глыбой], [Божественный щит].
«Госпожа боли»:
Нельзя станить и контролить. Необходимо убивать, как можно быстрее.
Инферналы – станятся, варлоки могут использовать способность [Изгнание], для контроля.
Магу или Шаману – необходимо снимать бафф с босса, который увеличивает магический урон – [Силы Пустоты].

Опять же взято с mmotactics.ru

Добавлено (27.08.2009, 17:52)
---------------------------------------------
Чемпионы фракций

Чемпионы Фракций (Faction Champions) – третье испытание Колизея.

На арену против рейда выходит сразиться 10 чемпионов фракций. (Версия рейда на 25 человек).
На арену против рейда выходит сразиться 6 чемпионов фракций. (Версия рейда на 10 человек).

Рекомендуемый рейд состав для 25 человек:
1 танк.
6-7 хилеров.
18-19 дпсеров.

Количество жизней у каждого чемпиона: 1.9млн-2.5млн.
Все чемпионы выбираются из таблицы случайным образом, но 3 хилера присутствуют всегда.
Если рейд не справляется с испытанием, рекомендуется взять на 1-2 хилеров больше.

Рекомендуемый рейд состав для 10 человек:
1 танк.
2-3 хилера.
6-7 дпсеров.

Количество жизней у каждого чемпиона: 380к-400к.
Все чемпионы выбираются из таблицы случайным образом, но (2/3) хилера присутствуют всегда.

Тактика:
Тактика на данный момент весьма проста, необходимо убить хилеров в первую очередь, а затем уже всех остальных.
Следует учесть, что придется контролить каждого чемпиона всеми возможными способами, но на все контролящие абилки введено пинальти (Diminishing Returns). Это означает, что более трех раз в течении 15 секунд контролить однотипными способностями нельзя.

Сценарий:
Шаман (Мили)
Маг
Жрец (Хилер)
Друид (Хилер)
Разбойник
Чернокнижник
Охотник
Рыцарь смерти
Воин
Паладин (Хилер)

Последовательность убийств: Жрец (Хилер) -> Друид (Хилер) -> Паладин (Хилер) -> Шаман -> Разбойник -> Охотник -> Чернокнижник -> Маг -> Воин -> Рыцарь Смерти.
В момент убийства Жреца остальных необходимо контролить.
Поэтому заранее выбирается 2 контролящих класса на каждого чемпиона и выстраивается ротация – сначала контролит 1 игрок, как только появляется иммун (DR), начинает контролить второй.

Пример:
Друида можно банить и фирить. 3 раза баниш + 3 раза фир. (Чернокнижник).
Шамана можно 3 раза заовцевать + 3 раза зафирять. (Маг + Чернокнижник).
Паладина можно держать в стане и овцевать. (Разбойник + Чернокнижник).

Ключевой момент битвы – грамотный контроль и быстрое убийство хилеров.

Чемпионы фракций имеют практически все способности, что и игроки. Поэтому их необходимо диспеллить, сбивать касты, контролить. Диспелить игроков также жизненно необходимо. Массдиспел жрецов отлично подходит в данном бою.
Тотемы шамана, петы чернокнижника и охотника должны убиваться в первую очередь.
Полезным будет взять с собой PvP тринкет на снятие всех замедляющих и мешающих управлению персонажем эффектов.

Важно: на цели которую бьет рейд всегда должен висеть эффект снижающий эффективность любого лечения на 50%.
Например: [Смертельный удар] или [Нейтрализующий яд].

Как только убиты (2/3) хилера, бой становится очень простым.

Замедляющие ловушки, фир пристов, масс фир чернокнижников, воинов – все необходимо использовать для того, чтобы выжить в данном бою.
Чемпионы фракций не танкуются в классическом понимании, лишь реагируют на Провокацию, но петов танк может держать на себе.

Важно: Танка рекомендуется поставить рядом с группой хилеров и если кто-то из чемпионов подходит к этой группе, танк немедленно забирает всех на себя.

Добавлено (27.08.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Рекомендуемый рейд состав для 25 человек:
2 танка.
6 хилеров.
17 дпсеров.

Рекомендуемый рейд состав для 10 человек:
2 танка.
3 хилера.
5 дпсеров.

Эйдис Погибель Тьмы
Способности:
[Могущественная тьма] – Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.
[Щит Тьмы] – Щит Тьмы защищает одну из сестер от повреждений, поглощая 300000 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
[Договор близнецов] – Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья.
[Темная воронка] – Эйдис Погибель Тьмы начинает призыв мощного вихря Тьмы. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 – 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
[Наплыв Тьмы] – Наплыв Тьмы наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.
[Касание тьмы] – Вы находитесь под действием «Касания Тьмы» валь’киры. Касание Тьмы наносит 3413 – 3587 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта «Светлая сущность». Касание Тьмы не причиняет вреда темным целям.
[Освобожденная тьма] – Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 8775 – 9225 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 6 м.
[Шип близнецов] – Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.

Фьола Погибель Света
Способности:
[Могущественный свет] – Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.
[Щит Света] – Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая 300000 ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
[Договор близнецов] – Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья.
[Светлая воронка] – Фьола Погибель Света начинает призыв мощного вихря Света. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 – 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
[Всплеск Света] – Наплыв Света наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. темным противникам.
[Касание Света] – Вы находитесь под действием «Касания Света» валь’киры. Касание Света наносит 3413 – 3587 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта «Темная сущность». Касание Света не причиняет вреда светлым целям.
[Освобожденный Свет] – Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 8775 – 9225 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 6 м.
[Шип близнецов] – Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.

Тактика:
Близнецы имеют общее количество здоровья, поэтому неважно какому близнецу наносить урон.
Вся механика боя заключается в порталах света и тьмы, «Эйдис Погибель Тьмы» необходимо наносить урон баффнувшись от «портала света», а «Фьола Погибель Света» получает увеличенный урон если баффнуться от «портала тьмы».

В углах комнаты появляется 4 портала.
2 портала тьмы и 2 портала света.

Рейд делится на две части, слева танкуется – «Эйдис Погибель Тьмы», справа – «Фьола Погибель Света».
Игрокам, которые будут бить «Эйдис Погибель Тьмы» необходимо перед боем нажать на портал света, а второй части рейда необходимо нажать на портал тьмы и бить «Фьола Погибель Света».

Сам бой достаточно простой и заключается в необходимости вовремя нажимать на порталы, наносить урон для снятия [Щит Света] / [Щит Тьмы] и сбивать каст [Договор близнецов].

Как только появляется [Щит Света] или [Щит Тьмы] на одном из близнецов, Валькир начинает 15 секундный каст – [Договор близнецов]. Игрокам, в зависимости от того, на каком из близнецов щит, необходимо сменить свой цвет (тёмный или светлый) и как можно быстрее сбить щит, а затем каст. После сбития каста необходимо вернуть себе свой цвет и продолжать наносить урон.

[Щит Света] или [Щит Тьмы] – кастуется раз в 45 секунд.

Второй опасный каст близнецов – [Темная воронка] / [Светлая воронка]. Как только начинается данный каст, игрокам необходимо поменять свой цвет в соответствии со способностью, если начинается каст [Темная воронка], всем игрокам необходимо нажать на «темный портал», если [Светлая воронка], то нажать на «портал света».

На протяжении всего боя на арене летают шары двух цветов, светлые и темные. Игрок поймавший шар и имеющий на себе такой же цвет от портала – баффается (как только количество стаков равно 100, игрок получает увелечение урона на 100% в течении 20 секунд), игрок поймавший противоположного цвета шар – получает 5к урона.

Ключевые моменты:
1. Нельзя чтобы шары летающие по арене баффали близнецов, их необходимо обязательно ловить.
2. Щит необходимо сбивать ВСЕМ дпс классам, как можно быстрее.
3. [Щит Света] / [Щит Тьмы] и [Темная воронка] / [Светлая воронка] – имеют одинаковый таймер, в зависимости от того, какой каст начинает близнец, необходимо понимать какой цвет выбрать. Для снятия щита необходимо баффнуться противоположным цветом, для защиты от воронок, игроку необходимо иметь «цвет воронки».
4. [Касание тьмы] / [Касание Света] – данные способности используются близнецами только в героическом режиме сложности.

ВСЁ взято с www.mmotactics.ru




Сообщение отредактировал Бубка - Четверг, 27.08.2009, 17:54
 
ТолвирДата: Вторник, 22.09.2009, 01:13 | Сообщение # 2
Постоянный
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Репутация: 4
Статус: Offline
В И Д Е О (княпнуть на красное smile )

смотрим видяшку. я пересмотрел не одну. думаю на след неделе убьем и не заметим!!!!!


 
БанзаймедведДата: Вторник, 22.09.2009, 07:01 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Офицеры
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
тоже посмотрел.
один ньюанс - ребята шли в 4 хила, соответственно, дпсеры у них аццкие должны быть.
за 6 минут они его сложили. мы за это время 39% оставляли...
а главное аддов сливать и в лужах не стоять.


я хороший, но дурак.

"Иди в собор с нерфом, собака паладинская, зателепали вайны школоты, которой всё плохо что не делается одной кнопкой. ПШЁЛ ВОН СВЕТЯЩАЯСЯ КОНСЕРВА!!!" © Листоцвет

 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » ИК 10 (Испытание Крестоносца на 10 человек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: