Суббота, 20.04.2024, 02:22 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Whis, Толвир, Flo  
Форум » Классовый раздел » Охотник » Таланты (На что способен этот зверь...)
Таланты
FloДата: Пятница, 22.01.2010, 17:54 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь я разберу 3 ветки талантов охотника. А вы уж сами решайте, что вам наиболее подходит для ПвП/ПвЕ, так как на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные happy

Итак, начнем с первой ветки талантов - BM (Повелитель зверей)
Ветка эта удобна для быстрого соло кача, т.к. БМовский пет неплохо танкует, а юный хант издалека убивает моба и успевает отхиливать пета. Ориентирована на сильный дамаг брата нашего меньшего. С точки зрения рейда - никакие рейдовые баффы не компенсируют низкого личного дпса БМ хантера. БМ спек может быть полезным только на арене. Однако будучи в ветках ММ/Сурв, не стоит игнорировать некоторые таланты этой ветки.

Уровень 1.

Сильный дух ястреба.
Ранг 0...5/5
Действие: Если Охотник обратился к духу ястреба или дракондора, все обычные атаки дальнего боя с вероятностью 10% увеличивают скорость атаки дальнего боя на 3/6/9/12/15% на 12 сек.
Выбор этого таланта будет отличаться для разных билдов.
Для ММ этот талант берется 5/5, в первую очередь для того, чтобы получить доступ к таланту Направленный огонь.
Для Сурв-ветки этот талант берется не всегда и как правило 1...3/5. Необходимость взятия этого таланта определяется наличием софткапа Хэйста (т.е. наличием оптимального значения Скорости). Таким образом, этот талант является обязательным для ММ-билдов и опциональным для Сурвов.

Тренировка стойкости.
Ранг 0/5
Действие: Увеличивает запас здоровья питомца на 2/4/6/8/10% и ваш максимальный запас здоровья на 1/2/3/4/5%.
Практически бесполезный в ПвЕ талант.

Уровень 2.

Направленный огонь.
Ранг 2/2
Действие: Пока ваш питомец активен, весь наносимый вами урон увеличивается на 1/2%, а вероятность критического эффекта особых способностей питомца при использовании команды "Взять!" увеличивается на 10/20%.
Очень полезный талант. 1% дамага за 1 талант (правда только при живом пете), плюс увеличение крита пета при запуске абилки "Взять!" на 20%. Доступен в рейдовых билдах только в ММ, за ним и лезут в БМ-ветку.

Сильный дух обезьяны.
Ранг 0/3
Действие: Если охотник обратился к духу обезьяны или духу дракондора, вероятность уклонения дополнительно увеличивается на 2/4/6%.
В ПвЕ абсолютно не нужен. Талант сомнительный и для ПвП, т.к. у ханта есть собственное уклонение в 35%. Раньше был актуален только для тех хантов, которые умели быстро и вовремя менять аспекты, после 3.3 лишился смысла.

Толстая шкура.
Ранг 0/3
Действие:Увеличивает рейтинг брони ваших питомцев на 714/20% и эффективность усиления брони за счет носимой экипировки на 4/7/10%.
Талант только для ПвП. Может браться вместе с Тренировка стойкости..

Улучшенное воскрешение питомца.
Ранг 0...2/2
Действие: Время произнесения заклинания "Воскрешение питомца" уменьшается на 3/6 сек., расход маны уменьшается на 20/40%, здоровье, которым наделен ваш питомец по возвращении, увеличивается дополнительно на 15%.
Скорее всего ПвП талант. Имеет мало смысла в ПвЕ, если только пет у вас не дохнет на каждом босе smile Но может быть полезным при каче.

Уровень 3.

Знание троп.
Ранг 0/2
Действие: Увеличивает бонус скорости при обращении к духу гепарда и духу стаи на 4/8%, повышает скорость при передвижении верхом на 5/10%. Не суммируется с другими эффектами увеличения скорости передвижения верхом.
"Мего-полезный" талант для тех, кто постоянно вайпается в рейдах - с духом стаи можно очень быстро до места вайпа добежать" happy А так.... Полезен для фарма всякой фигни biggrin В ПвП-ПвЕ не нужен.

Власть над духами.
Ранг 0...1/1
Действие:
Дух гадюки – уменьшение штрафа на наносимый урон на 10%.
Дух обезьяны – уменьшение получаемого урона на 5%.
Дух ястреба – увеличение бонуса силы атаки на 30%.
Дух дракондора – объединенный эффект духа обезьяны и духа ястреба.].

Можно взять в ММ-билде, там обычно остаются "лишние" очки талантов. Имеет смысл взять этот талант в БМ-ветке - увеличивает дамаг и уклонение, что может пригодиться при том же каче юного ханта.

Неудержимое неистовство.
Ранг 5/5
Действие: Увеличивает урон, наносимый вашими питомцами, на 3/6/9/12/15%.
Чисто БМовский талант, не особо нужен для ММ и Сурв.

Уровень 4.

Улучшенное лечение питомца.
Ранг 0...2/2
Действие: Снижает затраты маны на заклинание "Лечение питомца" на 10/20%. С вероятностью 25/50% заклинание снимает 1 эффект проклятия, болезни, магии или отравления с питомца на каждом такте действия.
Талант может быть полезным только при каче юных хантов. В ПвЕ не имеет смысла, может быть полезным в ПвП, хотя противники не часто атакуют и убивают пета. Чтобы пройти дальше, можно взять 1 очко этого таланта или же 1 очко таланта Узы духа.

Свирепость.
Ранг 5/5
Действие: Повышает вероятность того, что ваш питомец нанесет критический удар, на 2/4/6/8/10%.
Для ветки Повелителя Зверей полезный талант как в ПвП, так и в ПвЕ. Берется 5/5. Позволяет позже взять талант Бешенство.

Уровень 5.

Узы духа.
Ранг 0...1/2
Действие: Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 1/2% максимального запаса здоровья раз в 10 сек., а исцеляющие эффекты, действующие на вас или вашего питомца, усиливаются на 5/10%.
Не очень нужный талант, но чтобы пройти дальше можно взять его или Улучшенное лечение питомца. Тут уже сами выбирайте, для чего именно вы выбрали БМовскую ветку. (Например, в пати с хилом на арене лучше взять этот талант).

Устрашение.
Ранг 1/1
Действие: Приказать питомцу напугать противника, оглушив его на 3 сек. и значительно повысив свой уровень угрозы. Время действия – 15 сек.
Необходимый талант для кача юных охотников. Старшим охотникам этот талант нужен только для того, чтобы взять Звериный гнев.

Беспрекословное послушание.
Ранг 2/2
Действие: Повышает скорость восстановления тонуса ваших питомцев на 50/100%.
Нужный талант для ПвП и для ПвЕ. С помощью этого таланта и таланта в ветке ММ Хватай за горло! у пета практически не заканчивается Тонус, что значительно увеличивает его ДПС, а в случае с петом Волком, то еще и ДПС ханта.

Уровень 6.

Опытный дрессировщик.
Ранг 2/2
Действие: Увеличивает силу атаки вашего питомца на 5/10% и продлевает действие способности "Приказ хозяина" на 3/6 сек.

Нужный талант для ПвЕ - увеличивает дамаг пета, и для ПвП - увеличивается время абилки Приказ хозяина.

Бешенство.
Ранг 4...5/5
Действие: Когда ваш питомец наносит критический удар, с вероятностью 20/40/60/80/100% его скорость атаки повышается на 30% на 8 сек.

Нужный талант в БМ-ветке. Если взять 5/5, то с каждым критом пет начинает кусать быстро-сильно-больно.

Уровень 7.

Свирепое воодушевление.
Ранг 3/3
Действие: Когда ваш питомец наносит критический удар, наносимый всеми участниками группы или рейда урон увеличивается на 1/2/3% на 10 сек. Кроме того, на 3/6/9% увеличивается урон, наносимый способностью "Чародейский выстрел".
Полезный в ПвЕ талант, т.к. "бафает" пати/рейд. В ПвП тоже имеет смысл. Стоит взять 3/3, если вы хотите вложить очки талантов в Окрыление.

Звериный гнев.
Ранг 1/1
Действие: Питомца обуревает ярость, увеличивающая наносимый им урон на 50% на 10 сек. В ярости питомец не знает ни страха, ни жалости, и его может остановить только смерть.
Одна из основных дамажащих абилок БМ-ханта. (На арене может порвать тряпочника на тряпочки happy ). Вместе с этим талантом обязательно надо взять Зверь внутри и Жизненный опыт. В дополнение к этому таланту можно поставить символ Звериного гнева. (О глифах поговорим позже=)

Кошачьи рефлексы.
Ранг 0...2/3
Действие: Повышает вероятность уклонения от атак на 1/2/3% для вас и на 3/6/9% для вашего питомца. Сокращает время восстановления способности «Команда "Взять!"» на 10/20/30 с.
Сомнительный талант как для ПвП, так и для ПвЕ - у ханта собственное уклонение примерно 35%. Единственное, для чего можно взять этот талант - только для восстановления способности «Команда "Взять!"».

Уровень 8.

Окрыление.
Ранг 0/2
Действие: Когда особая способность вашего питомца наносит критический удар, с вероятностью 50/100% вы моментально восполняете 1% маны.
Не очень нужный талант, т.к. более эффективно восполнять ману охотник может с помощью духа гадюки.

Змеиная скорость.
Ранг 5/5
Действие: Повышает вашу скорость атаки в дальнем бою на 4/8/12/16/20% и скорость атаки в ближнем бою вашего питомца на 4/8/12/16/20%.
Нужный талант, если у вас не хватает Скорости. Нужен для того, чтобы взять Бросок кобры.

Уровень 9.

Жизненный опыт.
Ранг 3/3
Действие: Сокращает время восстановления способностей "Звериный гнев" и "Устрашение", а также особых способностей вашего питомца на 10/20/30%.
Необходимый талант, ориентированный на сокращение кд основных дамажащих абилок.

Зверь внутри.
Ранг 1/1
Действие: Повышает весь наносимый вами урон на 10% . Когда питомец находится под действием эффекта "Звериный гнев", охотник тоже впадает в исступление: наносимый им урон увеличивается на 10%, а расход маны на все заклинания снижается на 50% на 10 сек. В этом состоянии охотник не чувствует ни страха, ни жалости, и только смерть способна остановить его.
Опять же - повышение дамага для ПвЕ, невосприимчивость к фиру и контролю на 10 секунд для ПвП.

Бросок кобры.
Ранг 2...3/3
Действие: С вероятностью 20/40/60% после нанесения вами критического урона способностями "Чародейский выстрел", "Верный выстрел" или "Убийственный выстрел" 2 следующие особые способности вашего питомца также нанесут критический урон.
Нужная абилка для БМ-ханта, т.к. крит для пета - это срабатывание других абилок (на увеличение скорости атаки, например) happy

Уровень 10.

Родственные души.
Ранг 5/5
Действие: Увеличивает урон, наносимый вашим питомцем, на 4/8/12/16/20%. Пока ваш питомец с вами, его и ваша скорость передвижения повышается на 2/4/6/8/10%. Эффект не суммируется с другими эффектами, повышающими скорость передвижения.
Талант на дамаг и на быструю беготню к месту вайпа. biggrin Но талант надо прокачать)

Уровень 11.

Повелитель зверей.
Ранг 1/1
Действие: Вы в совершенстве овладеваете искусством дрессировки, получая возможность приручать экзотических питомцев. Общее количество очков умений питомца увеличивается на 4.
Ну, собсна, к этому таланту и сводится вся ветка БМа. Экзотический пет может лучше дамажить (про "красиво выглядит" я вообще молчу. Чего стоит тока рарный пет Локе'Ханак (дух кошки) или же Сколл (дух волка) happy ) Также в талантах пета появляется дополнительных 4 очка, что позволяет повысить дамаг пета.

Добавлено (22.01.2010, 17:54)
---------------------------------------------
Сегодня рассмотрим вторую ветку талантов охотника - Стрельба (Marksmanship)
С точки зрения кача, это не очень удобная ветка, т.к. с 2-3х выстрелов вы переагриваете моба с пета на себя. Для рейдового ханта эта ветка дает неплохой дамаг + увеличивает силу атаки всего рейда (группы) на 10% (при взятии соответствующего таланта - Аура меткого выстрела).

Уровень 1.

Улучшенный шокирующий выстрел.
Ранг: 0/2
Действие: Увеличивает время действия эффекта головокружения (замедление скорости передвижения на 50%) способности "Шокирующий выстрел" на 1/2 с.
Талант, совершенно бесполезный в рейдах. В ПвП его тоже практически не берут.

Точное наведение.
Ранг: 0...3/3
Действие: Сокращает задержку применения способности "Верный выстрел" при получении урона на 23/46/70% и повышает меткость на 1/2/3%.
Талант полезен с точки зрения получения меткости. Если меткости кап, талант не нужен.

Стрельба на поражение.
Ранг: 5/5
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании оружия дальнего боя на 1/2/3/4/5%.
Обязательный талант для любого спека и билда.

Уровень 2.

Верная цель.
Ранг: 3/3
Действие: Повышает силу атаки дальнего боя на 33/66/100% от вашего интеллекта.
Обязательный талант для любого билда.

Улучшенная метка охотника.
Ранг: 0...3/3
Действие: Увеличивает бонус силы атаки от способности "Метка охотника" на 10/20/30% и снижает затраты маны на ее применение на 33%.
Имеет смысл, только если в рейде (25) 3 и более ханта. Все они будут наносить больше урона по улучшенной метке.

Смертоносные выстрелы.
Ранг: 5/5
Действие: Повышает на 6/12/18/24/30% дополнительный урон при Критическом попадании в дальнем бою.
Повышает критический урон от всех выстрелов кроме атоматической стрельбы. Нужный талант для любого билда и спека. Позволяет взять талант, часто необходимый в рейдах - Прицельный выстрел.

Уровень 3.

Хватай за горло!
Ранг: 1/2
Действие: Критические удары, наносимые Хантером в дальнем бою, добавляют вашему питомцу 25/50 тонуса.
Увеличивает ДПС пета за 1 талант, влияя (в случае Волка) ещё и на ДПС Хантера. Рекомендуется взять 1/2, т.к. 2/2 часто не имеют смысла - у рейдового охотника крита достаточно, чтоб у пета постоянно был Фокус, необходимый для дамага пета и (в случае Волка) получения хантером бонуса от Воя по окончанию КД.

Улучшенный чародейский выстрел.
Ранг: 3/3
Действие: Увеличивает урон от способности "Чародейский выстрел" на 5/10/15%.
Если используется Чародейский выстрел, то нужно непременно брать 3/3. Если Но если показатель АрП (пробивание брони) больше 40-50%, то этот талант становится не особо нужным.

Прицельный выстрел.
Ранг: 1/1
Действие: Меткий выстрел, наносящий цели на 408 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 сек.
Имеет общий КД с Залпом, вешает на цель дебафф - минус 50% к хилу. Полезный талант для рейдящего ханта, т.к. не дает некоторым босам нормально хилиться. Также может пригодиться на арене.

Быстрая расправа.
Ранг: 2/2
Действие: Уменьшает время восстановления способности Быстрая стрельба на 1/2 мин. Кроме того, после убийства противника, за которое дается опыт или честь, следующее применение способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит урон, увеличенный на 10/20%. Время действия – 20 сек.
Обязательный талант для ММ хантера. Позволяет сократить КД на Быструю стрельбу + увеличивает урон.

Уровень 4.

Смертельные укусы.
Ранг: 3/3
Действие: Увеличивает на 10/20/30% урон, наносимый способностями "Укус змеи" и "Укус виверны". Увеличивает на 10/20/30% количество маны, вытягиваемой способностью "Укус гадюки". Также снижает на 10/20/30% вероятность того, что периодические эффекты категории "Укус" будут расcеяны.
Обязательный для ММ спека талант, т.к. увеличивает урон от основной абилки ММ ханта - Выстрела химеры. Может также браться в ПвП билде.

Эффективность.
Ранг: 0/5
Действие: Уменьшает расход маны на способности категорий "Выстрел" и "Укус" на 3/6/9/12/15%.
Бесполезный талант в любых билдах.

Уровень 5.

Шокирующий залп.
Ранг: 0/2
Действие: Ваши способности "Выстрел химеры" и "Залп" при попадании с 50/100%-й вероятностью вызывают у противника головокружение на 4 сек.
В ПвЕ совершенно не имеет смысла. В ПвП - на любителя.

Готовность.
Ранг: 1/1
Действие: При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности Звериный гнев.
Обязательный талант для ММ хантера. Обнуляет КД на все выстрелы, Команду "Взять!"и на Быструю стрельбу.

Заградительный огонь.
Ранг: 3/3
Действие: Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Залп", "Град стрел" и "Прицельный выстрел", на 4/8/12%.
Необходимый талант для ДПСа ММ ханта, а также проходной для ветки.

Уровень 6.

Боевой опыт.
Ранг: 2/2
Действие: Повышает ловкость и интеллект на 2/4%.
Обязательный талант для ММ ханта.

Специализация на оружии дальнего боя.
Ранг: 3/3
Действие: Повышает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 1/3/5%.
Ну, естесственно, раз ханты - дальнобои, то талант необходим.

Уровень 7.

Пронзающие выстрелы.
Ранг: 3/3
Действие: Критические удары способностей "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 сек.
Талант вешает на цель дот, который тикает раз в 1 с. и может суммироваться. Срабатывает от крита любого из перечисленных выстрелов, незавыисимо от срабатывания других.

Аура меткого выстрела.
Ранг: 1/1
Действие: Повышает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия – до отмены.
Эта абилка альтернативна абилкам: Сила поганища у ДК (ветка Кровь) или Высвобожденная ярость у шамана (ветка Совершенствование). Не стакается. Поэтому, если в постоянном составе рейда есть вышеуказанные индивиды, то эта абилка будет пустой.

Улучшенный заградительный огонь.
Ранг: 0...3/3
Действие:Повышает вероятность критического удара способностей "Залп" и "Прицельный выстрел" на 4/8/12% и сокращает на 33/66/100% время, теряемое в случае получения урона при поддержании способности "Град стрел".
Не самый нужный талант во всей ветке, сюда вкладывают очки скорее по остаточному принципу. Плюс в том, что дает дополнительный крит Прицельному выстрелу, а он, в свою очередь, вызывает эффект кровотечения у цели.

Уровень 8.

Снайпер.
Ранг:5/5
Действие: Увеличивает вероятность критического удара на 1/2/3/4/5% и снижает затраты маны на способности "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" на 5/10/15/20/25%.
Обязательный талант для ММ ханта. Увеличивает крит и снижает затраты маны на все основные выстрелы.
Открывает доступ к Глушащему выстрелу.

Быстрое возмещение.
Ранг: 0...2/2
Действие: Под действием эффекта "Быстрая стрельба" у вас восполняется 2/4% от общего объема маны раз в 3 сек. Под действием эффекта "Быстрое убийство" у вас восполняется 1/2% от объема маны раз в 2 сек. в течение 6 сек.
Позволяет воостановить до 40% маны (при использовании два раза подряд за счёт абилки Готовность). Талант на ДПС не влияет, может только оттянуть переход на Аспект гадюки. В рейдах не имеет смысла, т.к. ману неплохо восстанавривает бафф паладина на манарег/тотем шамана/химия/еда.

Уровень 9.

Своенравный колчан.
Ранг: 3/3
Действие: Если вы наносите урон, используя автоматическую стрельбу, то с 4/8/12%-й вероятностью делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.
Очень хороший талант. В среднем добавляет 1% от ДПС за 1 взятый талант. Также заметно увеличивает урон под "ускорением" - Героизмом, Быстрой стрельбой, Зельем скорости и т.п.

Глушащий выстрел.
Ранг: 1/1
Действие: Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек.
Единственная абилка у хантов, которая может прерывать каст. Не имеет ГКД, так что можно написать макрос и тем самым "присоединить" эту абилку к любому другому выстрелу.

Улучшенный верный выстрел.
Ранг: 1...3/3
Действие: После того, как ваш "Верный выстрел" попадает в цель, с вероятностью 5/10/15% следующее применение способности "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны.
Талант, полезный для АрП ММ билда (где не взят талант Улучшенный чародейский выстрел), т.к. будет срабатывать для маназатратных Выстрела химеры и Прицельного выстрела.

Уровень 10.

Метка смерти.
Ранг: 5/5
Действие: Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 1/2/3/4/5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел", "Верный выстрел", "Убийственный выстрел" и "Выстрел химеры" на 2/4/6/8/10%.
Обязательный талант в ММ спеке. Даёт самый большой прирост ДПС за единицу таланта. Минус в том, что не работает по целям без Метки охотника.

Уровень 11.

Выстрел химеры.
Ранг: 1/1
Действие: Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего "Укуса". Кроме того, в зависимости от "Укуса" действует дополнительный эффект:
"Укус змеи" - моментально наносит 40% от урона, причиненного этой способностью.
"Укус гадюки" - моментально восстанавливает ману в размере 60% от потерянного противником количества маны.
"Укус скорпида" - пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.

Это - основной талант ММ-ветки. Из всех выстрелов ММ-ханта этот наносит самый большой урон (кроме Убийственного выстрела).
Урон от выстрела состоит из 2-х частей:
- урон от попадания;
- дополнительный урон от Укуса змеи - при наличии его на цели.
Обе части наносят урон от Сил природы и способны критовать.
При наличии на цели Укуса змеи от другого хантера, дополнительного урона не наносит.



Каждая стрела, не попавшая в цель, скорей всего, к тебе вернется....
Не вступай в битву с тем, кому нечего терять! Поединок будет неравным...
 
BagManДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:48 | Сообщение # 2
Рекрут
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
эх...устарело))


 
Форум » Классовый раздел » Охотник » Таланты (На что способен этот зверь...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: