Четверг, 28.03.2024, 22:07 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Судьи Азерота"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndriyKo, Толвир, Ордагрыз  
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Душа Дракона - Ультраксион (тактика)
Душа Дракона - Ультраксион
DarkAngelДата: Суббота, 03.12.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Тёмная Богиня
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 6
Статус: Offline
Ультраксион - пятый босс из рейда Душа Дракона.

Ультраксион, скорее средоточие темной энергии, нежели дракон, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в нем энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Способности Ультраксиона в обычном режиме


В самом начале боя, Ультраксион затаскивает всех в сумеречную реальность, а на экране у вас появится кнопка для использования способности Героическая воля, позволяющей выйти из сумрака на 5 секунд. В настоящее время, при некоторых установленных аддонах, кнопка может не отображаться. В этом случае поможет макрос:


/click ExtraActionButton1


Тралл дает танкам бафф - Последний защитник Азерота, уменьшающий время восстановления защитных кулдаунов на 50%, и увеличивающий время их действия на 100%.

Босс вешает на себя бафф Нестабильное чудовище и начинает тикать по рейду способностью Нестабильность Сумрака, нанося 825, 000 урона, разделенного между всеми игроками раз в 6 секунд. Раз в минуту бафф меняется, и аура тикает все чаще:

1. Нестабильное чудовище - раз в 5 секунд.
2. Нестабильное чудовище - раз в 4 секунды.
3. Нестабильное чудовище - раз в 3 секунды.
4. Нестабильное чудовище - раз в 2 секунды.
5. Нестабильное чудовище - раз в 1 секунду.


Таким образом, через 5 минут урон по рейду вырастает в 6 раз. А через 6 минут наступает энрейдж. Также этот бафф не позволяет боссу уклоняться и парировать, а друиды и разбойники могут использовать спереди способности, которые требуют находиться сзади от цели. (В настоящий момент последний эффект не работает).

Если в мили радиусе от босса никого нет, он начинает стрелять по рейду способностью Сумеречная вспышка, наносящей 73-76 тысяч урона и увеличивающей урон получаемый от заклинаний на 50% на 6 секунд. Эффект стакается.

Помимо рейдового АОЕ, босс периодически использует способность[/b]Время Сумерек, наносящую всем в сумеречной зоне 300, 000 урона, который невозможно отрезистить, но можно поглотить или уменьшить. Игроки, находящиеся в обычной реальности не получают урона, но затягиваются обратно в сумеречную реальность. Если в сумеречной реальности менее 3 человек, то босс просто всех убивает.

После первого Времени Сумерек, периодически, на текущего танка и двух членов рейда вешается дебафф - Гаснущий свет и Гаснущий светсоответственно. Дебафф висит порядка 7 секунд. Если в момент окончания действия дебаффа вы в сумеречном мире - вы умрете. Если нет - вас туда затащит. В этот момент танк без дебаффа должен забрать босса, а танк с дебаффом и остальные игроки с дебаффом - выйти наружу волшебной кнопкой. Выходить нужно за пару секунд до окончания дебаффа, т.к. волшебная кнопка работает лишь 5 секунд. Гаснущий свет никогда не прилетает на лекарей.

Т.к. урон постоянно увеличивается, аспекты помогают нам в бою. По очереди они создают кристаллы, которые могут подобрать лекари, чтобы усилить свои способности. В рейде на 10 человек создается 1 кристалл, в рейде на 25 человек - 2.

*Алекстраза создает красный кристалл, дающий бафф - Дар жизни, увеличивающий исцеление на 100%.
*Изера создает зеленый кристалл, дающий бафф - Сущность снов, дублирующий все исцеления, причем дубликат распределяется поровну между всеми членами рейда в радиусе 50 метров.
*Калесгос создает синий кристалл, дающий бафф - Магический источник, уменьшающий стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивающий скорость чтения заклинаний на 100%.

Кристаллы могут брать только лекари.

На пятой минуте боя, Ноздорму вешает на всех игроков бафф - Виток времени, который дает вам второй шанс. Атака, которая должна была вас убить, восстановит вам 100% здоровья.
Тактика на Ультраксиона в обычном режиме

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 6 лекарей и дпс.

Заранее выстройте ротацию групп из 2-х человек, которые будут оставаться в сумеречной зоне вместе с танком в момент использования боссом способности Время Сумерек и смогут пережить 300, 000 АОЕ урона. Идеальными претендентами для этого являются ШП со способностью Слияние с Тьмой и разбойники со способностью Ложный выпад.

Танки сменяют друг друга только в момент, когда на текущего танка прилетает дебафф Гаснущий свет. При такой ротации, под Время Сумерек всегда попадает один и тот же танк, с чем отлично справляется паладин, у которого есть Ревностный защитник и Защитник древних королей, кулдаунов которых как раз хватает, чтобы отстоять их все. Если у вас нет танка-паладина, измените ротацию танков так, чтобы они оставались в сумеречном мире по-очереди.

Учтите, что после спадения гаснущего света с танка, он получает дебафф Уход в Сумрак, не позволяющий набирать агро в течение 10 секунд. Т.е. сменяться сразу после возвращения в сумрак танкам НЕЛЬЗЯ.

Заранее распределите, кто из лекарей какой кристалл будет брать. Ротацию рейдовых кулдаунов лучше оставить на шестую минуту боя, когда ДПС по рейду будет просто сумасшедшим.

Все остальные должны просто ДПСить и выходить из сумеречной реальности в середине каста Времени Сумерек или под конец дебаффа Гаснущий Свет.

В первую неделю релиза у некоторых игроков бой на Ультраксионе, особенно ближе к концу, вызывал жуткие лаги. А в данном случае это равносильно смерти, а смерть лекаря, скорее всего, равносильно вайпу... В связи с этим, некоторые гильдии проходили этого босса в 10 человек, чтобы продолжить прогресс.

Логи можно посмотреть тут: http://wowraider.ru/reports/byencounter.cdiml?encounter=196
Взято с Воврейдер

[b]


AWSurveys.com

Сообщение отредактировал DarkAngel - Суббота, 03.12.2011, 17:50
 
Форум » Рейдовый Отдел » Тактики рейдов » Душа Дракона - Ультраксион (тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: